безумие..

В безумии серого дня… Ищу я то что утеряно…
Забыто, прожито, стерто временем…
Кричу, стучу в двери я…
А там молчат…. Лишь эхо отзывается…
Любила яблоки.. Их вкус присытился…
 И я отравлена их сладкой горечью..
Пора бы слезы лить… да только нету их..
И пустоту в душе ничем не скрыть, увы..
Ты кричал мне в след-сумасшедшая…
Закрывала уши и ускоряла я шаг…
 Ты догнать пытался, ухватить за руку…
Я не я, я лишь призрак, фантом.
Я приснилась, привиделась в сумраке…
Силуэтом в тумане была…
Ты схватил меня за руку-растаяла…
Никогда просто я не жила…
Я созданье другой реальности…
Из другой материи соткана я…
Я приснилась, а ты поверил в меня…
Я расстаю с расветным лучом…
Никогда меня не было в реальности…
Я лишь плод твоих мыслей, увы…
Рассветает.. Пора… Обагряют солнца лучи…
Исчезаю…  Прощай.


Рецензии