Две ночи

Посвящаю моей Лисе.

В страшную грозу Машеньке вовсе не хотелось спать. Она медленно сползла ножками с кровати, подобрав свою чересчур длинную ночную рубашку. Грохот! Маша подпрыгнула и сердце её бешено забилось, но покидать комнату ей не хотелось. Она на носочках перетащила к окну стул и, с трудом корабкаясь, встала на него. Для своих 6 лет она была слишком мала. В соседнем окне она заметила свет. Девочка насторожилась и присмотрелась. Ничего необычного, просто человек необычайной красоты убаюкивает своего сына или брата... Женщина была слишком молода и очень далеко от глаз, что бы наша Маша поняла кем она приходится малышу. Блеснула молния. Маша вскрикнула, стул слегка покачнулся и, девочка сама не поняла как упала.
- Маша, ну что такое? - мужчина стоял в двери детской и пытался нащупать включатель.
- Всё хорошо, - она сконфужено улыбнулась и встала.
- Ну сколько раз повторять, что нельзя подходить к окну?!
- Там... Там ... Там тётя красивая, - растеряно пробормотала Маша.
- Какая ещё тётя? Ааа... Эта тетя... Наш бухгалтер, - папа, можно сказать, растаял в своих фантазиях, но мигом опомнился - Спи давай!
Папа выключил свет, прикрыл дверь и, не уложив ребёнка, не прочитав сказку и не поцеловать как это дела мать, удалился.
Маше послышались снизу чужие голоса женщин, потом музыку и истошный смешок. Она вздохнула и, рухнув на мягкую подушку, уснула.

- Здравствуйте, Екатерина, на работу? - спросил Стив женщину, которая закрывала дверь соседнего дома.
- Да, подождите пару секунд, пойдём вместе.
- Конечно.
- Как Машенька? - спросила та, вынимая из скважины ключ и кидая его в сумку.
- Она спит. Вчера была страшная гроза, она не выспалась и я подумал, что лучше оставить её дома.
- Но... Как дома? Одна?
- Нет, с моей девушкой.
- Ну что ж, ваше право.
- Прошу вас.
Они уже пришли к фирме и Стив, подбежав быстрее к двери приотквыл её и пропустил вперёд даму.
- Благодарю, - улыбнулась она.

- Да, Борис. Этот дурак оставил на меня свою малую, поэтому сегодня никак. Да. Всё, он идёт.
Бета кинула трубку и побежала на кухню.
- Привет, дорогая, - Стив подошёл к Бете, не снимая башмаков, и поцеловал её.
- Я тут ужин готовлю...
- Оставь. Мне нужно поговорить с тобой. Давай скажем Маше о нашей свадьбе? - он весь сиял от счатья, - Где она кстати?
- У себя.
- Ну так как? - он был серьёзно настроен на получение незамедлительного и чёткого ответа.
- Прости, но я не могу так...
- Как? Мы уже 2 года вместе!
- Я так больше не могу! Я не люблю тебя! - вскрикнула Бета и направилась к двери.
Тут же раздался телефонный звонок. Бета, глядя на лицо опешевшего и растерянного бывшего возлюбленного, раскрыла раскладушку подбородком и ответила на звонок.
- Борис, сегодня в 7. Я освободилась.
И направилась к двери.
- Ненавижу! - выкрикнул Стив, когда она закрыла дверь. - Стерва!
- Пап, что с тобой? - Маша спускалась по лестнице, и на её лице застыло чувство недоумения.
- Иди сюда, - сквозь слёзы сказал отец и обнял её. - Ты ужинала? Садись, я мигом.


И в эту ночь гроза застала Машу у окна и наблюдавшую за женщиной в окне. Подойдя к окну женщина заметила девушку и помахала ей ручкой ребёнка, который сразу же успокоился. Маша лишь только улыбнулась.


На следующее утро уже во всю светило солнце. За завтраком девочка узнала всё у папы об этой женщине, включая то, что она ему не равнодушна. В глазах её вспыхнуло любопытство, азарт и интерес.
- Пап, а можно с тобой на работу?
- Ну... Я не знаю... Как хочешь... Только не мешать! - строго прибавил он.
Они вышли вместе в обычное время и естественно встретили Екатерину.
- Здравствуйте! - крикнула радостно Маша, улыбаясь ей.
- Здравствуй, Маша. Ты точно выспалась? Я волнуюсь.
- Да, конечно!
- Маша, Катя! Что здесь происходит? Объясните! - Стив вовсе не ожидал такого знакомства и обмена любезностями.
- Мы вчера просто переглянулись. - поспешно стала объяснять женщина.
- Я Маша, - жмурясь от солнца и протягивая руку, крикнула она.
- Я знаю, малыш. Ты с папой? Ну, пойдёмте.
Стив и Екатерина шли по одну сторону, держась за руки и улыбаясь, а Маша бегала наперегонки с маленьким Мишей


Рецензии