Сирени всполох

На улице переполох -
Сирени всполох.
Я шла к тебе издалека,
С тех пор,
Как было мне семнадцать.
Старинных фото ворох...

И память воскрешает.
Перебирая даты, имена...
Того, что было, не вернуть.
Но мы зачем-то
Вновь и вновь идем
В тот хрупкий
Черно-белый мир.

Не сердись за нежности слова, 
Они идут от сердца.
Со стороны себя не видишь.
Мне лучше знать,
Каким в мечтах моих бываешь.

Вот скоро дождь.
Опять не стало солнца.
Шаг вперед и два назад,
Весь в этом ты.
Не могу принять,
Сказал - забыл.
И не пойму,
Зачем мы вместе.

Да, такой непостоянный
И вновь гадаю, надо ли?
Есть у терпения предел.
И опять приходишь к мысли,
Что любят ведь не «за»,
А любят «вопреки».

Нет надписи на фото.
Был в жизни или не был?
Ушел, опять вернулся.
Ах, женщина, молчи!
И спрячу Слово от тебя,
Историю любви листая.

Как и хотел...
Но жизнь моя
Берет начало там,
Где б ни был ты...


Рецензии