Не просто так.. глава 10

Здраствуй,извини за то что долго не заходила,как-то не хотелось...и не было времени..
Кажется я начинаю понимать что такое погружатся в нирвану....сама скоро там буду...
Хочется идти по прямой дороге ни куда не сворачивая,идти и идти....Никого не видеть..А потом понимаешь,что это всё не спроста,такое поведение не просто так,уже не спроста...хочется всегда быть рядом с тем к кому лежит сердце и душа...непонятно почему...ведь он и не хуже и не намного лучше других...но для кого как...для меня он не заменим,мне очень не хотелось бы потерять его....Не хотелось бы быть ему ненужной,хотелось бы в таком случае всегда быть ему другом...я говорю много глупостей и говорю о том что должно было бы быть в тайне..и эти слова в том числе..но не здесь и не сейчас..О любви не стоит много говорить.но  я ведь не о любви?....


Рецензии