Верность

               


                Всё потускнело...
                Ни чувств, ни крыльев, ничего...
                Я растворяюсь в свете  чёрном,
                Я здесь...Один, совсем  один....
                Я... рядом... И  далеко...
                И  пустота... вокруг  меня...
                (автор - ? )

                Я  отдыхал  в  одном  приморском  небольшом  городке  в  жаркий  летний  день.  Каждое  утро  я  просыпался  в  маленьком  белом  домике,  пил  кофе  с  молоком  и  уходил  из  дома.  Я  шёл  по  узенькой  улочке  к  перекрёстку,  где  была  остановка  автобуса.  Там,  на  небольшой  площадке  жили  и  играли  две  бездомные  собаки,  -  одна  была  молодой  годовалой  овчаркой,  а  другая  тоже  молодая  кудрявая  дворняжка...Кто-то  их  подкармливал  и  они  никогда  не  уходили  от  этого  перекрёстка, словно  ждали  своего  хозяина,  который  оставил  их  здесь...

                Каждое  утро,  ожидая  автобус,  я  смотрел,  как  эти  молодые  весёлые  собаки  играли  друг  с  другом,  бегая  друг  за  другом,  звонко  лая...  Вечером  они  мирно бок  о  бок лежали  на  высохшей  траве  около  перекрёстка  и  если  им  посвистать, они,  виляя  хвостом,  подбегали  и  ждали  вкусную  подачку... хорошие,  симпатичные это были  молодые  собаки.

                Но  однажды,  когда  я  вечером  вернулся  на  автобусе   к  перекрёстку,  то  увидел  печальную  картину...У  того  места,  где  всегда  останавливался  автобус,  лежала  сбитая  машиной  одна  из  собачек... Она  была  уже  мертва,  но  рядом  с  ней  сидел  её  друг  пёс... Верный  друг... Он  сидел  так  около  мёртвой  собаки  несколько  дней  ни  на  минуты  не  уходя  никуда  и  ничего  не  ел  и  не  пил...А  стояла  жаркая  погода.  Через  два-три  дня  мёртвую  собаку  кто-то  увёз  или  закопал  её,  но  молодая  овчарка  никуда  не  уходила  с  места гибели  друга  и  продолжала  сидеть  всё  на том  же  месте,  как  и  прежде.

                Вскоре  я  уехал  и  не  знаю,  что  случилось  с  этим  молодым  псом,  -  увёл  ли  его  кто или  умер  он  от  голода,  -  я  не  знаю...
          
                Отчаяние приходит по ночам
                и долго не даёт сомкнуть глаза,
                и кажется, что пробил смертный час,
                и некому «люблю  тебя» сказать.
                Отчаяние приходит по ночам
                ко всем: и к молодым, и к старым.
                Как  до  утра  отчаянье терпеть,
                когда поодаль затаилась смерть?
                Отчаяние приходит по ночам...
                Так хочется всё заново начать, -
                Открыть  глаза  и счастье отыскать.
                Но неожиданно вдруг  надо  умирать.
                (  автор - ? )



               


Рецензии