Сон 2010-08-13. Беглянка

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 12 на 13 августа 2010 года (фрагмент). Беглянка

Мне около сорока лет. Я возвращаюсь домой из командировки или отпуска. В общем, издалека, кажется, даже откуда-то из дальнего зарубежья. Откуда конкретно, не помню, суть не в этом. Суть в том, что возвращаюсь.

Сажусь в автобус. Поскольку я один из первых пассажиров, занимаю место возле двери у окна. И видно хорошо, и выходить будет удобно. Потом вдруг оказывается, что выходить-то удобно, а вот сидеть – не очень. Когда двери открываются, задевают ноги. Решаю немного отодвинуться от окна. Пусть видно будет меньше, зато ногам комфортнее.

Глазея на входящих пассажиров, вдруг обнаруживаю, что место у окна уже занято каким-то мужиком чуть постарше меня, возраста так, примерно, в 50-55 лет. Как он там оказался? Я ведь никуда не отлучался. Пребываю в некотором недоумении, но недолго. Моё внимание привлекает молодая дивчина, которая быстро приближается к автобусу. По виду совсем не туристка, но и на местную не похожа. Одета тоже не для дальнего путешествия и явно теплее, чем положено по погоде: джинсы, серый свитер, кроссовки. Всё. Больше при ней ничего нет. Никакой ручной клади, даже сумочки. По её поведению вижу, что она нервничает и старается как можно скорее оказаться в автобусе. Она торопливо входит в салон и неожиданно, ни слова не говоря и не спрашивая разрешения, усаживается между мной и моим соседом. Точнее, не между, а прямо нам на колени. Половинка – на моём правом колене, половинка – на его левом. Я в полном замешательстве смотрю сначала на неё, потом на мужика. Он тоже слегка обалдел, но возмущения не выказывает. Решаю тоже пока не выяснять отношений. По двум причинам.

Во-первых, девчонка довольно привлекательна. Возраст – 16-17 лет, у неё великолепная фигура, грациозная пластика и врождённая сексуальность. Внешность не самая яркая, но вполне миловидная. Лицо чуть подпорчено подростковыми угрями, но это делает её только ещё более милой.

Во-вторых, я чувствую, что к нам на колени она присела не просто так. Она находится в безвыходном положении и нуждается в защите и помощи. Мне кажется, она сбежала. Сбежала, в чём была, от своих похитителей. С какой целью её похитили, догадаться нетрудно. Я сам отреагировал на неё, как мужик, почти мгновенно. Искоса взглянув на соседа, понимаю, что у него те же проблемы, хотя оба мы изо всех сил стараемся показать, что ничего особого не произошло и с нами такое почти каждый день случается. :-)

Девчонка, видимо, за время своего похищения достаточно хорошо изучила мужскую психологию, выбрала нас не случайно и, в общем-то, правильно. Мы оба готовы ей помочь, защитить от кого угодно и даже друг другу морду набить, если понадобиться. Я постоянно кошусь на мужика и усиленно борюсь со всё возрастающей ревностью. Он внешне никак себя не проявляет. То ли он, в силу более старшего возраста, реагирует на неё не так остро, то ли просто не хочет искусственно создавать конфликт, поскольку мы оба понимаем, что она нас беззастенчиво использует. Девчонку всё это явно забавляет, что видно по её поведению, постоянным мелким поёрзываниям и, якобы случайным, провокационным прикосновениям.

Вся эта "дуэль" протекает без единого слова. Ни он, ни я, ни сама возмутительница мужского спокойствия за всё время не проронили ни слова. Всё происходит на уровне намёков, взглядов, интуиции, инстинктов. У меня постепенно складывается ощущение, что она, в крайнем случае, даже готова уступить нашему общему желанию, если другого выхода не будет, но постарается сделать всё от неё зависящее, чтобы достигнуть своей цели, не прибегая к "крайним" мерам. Хотя, если подумать, какие же это "крайние" меры? Вполне себе нормальные. Почему бы и нет? В общем-то... ;-)

Между тем, оказывается, что мы уже летим. Автобус при ближайшем рассмотрении оказался вовсе не автобусом, а широкофюзеляжным авиалайнером. И окна вдруг стали не огромными плоскими автобусными, а маленькими, изогнутыми, овальными. В какой момент произошла "подмена", я не заметил, поскольку был слишком занят своими переживаниями.

Однако и это ещё не все новости. Слева от меня, со стороны прохода, оказывается ещё один пассажир, подросток лет четырнадцати-пятнадцати. Когда он появился и как уместился на двухместном сидении, понятия не имею. Девчонка, между тем, решила и его включить в нашу игру и вдруг оказывается сидящей уже не между мною и соседом справа, а на коленях у меня и нового соседа.

Парнишка, судя по всему, не имеет опыта близкого общения с женским полом и жутко краснеет, потеет и стесняется изо всех сил. Я грустно усмехаюсь про себя. Ведь когда-то и я был таким же. У всех у нас когда-то был первый раз и не всегда нам хочется о нём вспоминать.

Самолёт, между тем, набирает высоту, солнце клонится к горизонту, наступают сумерки. Все устали и хотят спать.

Мой сосед справа прислонился к иллюминатору и задумчиво смотрит на солнце, мягко тонущее в облаках. Любоваться закатом сверху, над облаками – такое не каждый день увидишь. Я, зажатый с двух сторон соседями и "соседкой" сверху, пытаюсь найти удобное положение. Парнишка, поёрзав, начинает  потихоньку клевать носом. Беглянка, уставшая и нанервничавшаяся за день, растягивается на коленях у нас троих и тоже успокаивается. Постепенно все засыпают.
- - - -

Проснувшись, мы обнаруживаем, что самолёт уже приземлился и часть пассажиров даже успела покинуть салон. Сквозь стекло иллюминатора вижу балкон, но котором прилетевших встречают пограничники, таможенники и другие официальные лица. Беглянка, сладко потянувшись на моих коленях и проследив за моим взглядом, вдруг вся хищно подобралась, мгновенно мобилизовалась, в её глазах весело запрыгали маленькие чёртики. Я сразу понял причину такой перемены. У неё с собой ничего не было. Ни денег, ни документов, ни телефона, ни знакомых в этом городе. Ей предстояла новая битва на бранном поле под названием Жизнь и она была к ней готова! Пограничники, таможенники – это ведь всё в основном мужчины, а как с ними обращаться, она знала очень хорошо!

Я невольно залюбовался ею. Молодец, девка! Такая нигде и никогда не пропадёт! Интересно было бы познакомиться с ней поближе. Судя по характеру, личность незаурядная. Хотя... Зачем я ей? С её данными она может достичь и наверняка достигнет всего, чего захочет. Если только когда-нибудь, случайно, через много лет, когда она получит от жизни всё, и её потянет поностальгировать... Когда она захочет вспомнить, как бежала, в чём была, из далёкой-далёкой страны, куда попала опять-таки в силу своего характера и неуёмной тяги ко всякого рода авантюрам... Может быть, тогда она и вспомнит о своих случайных попутчиках, которые не выгнали из самолёта (или всё-таки автобуса?), не сдали первому встречному полицейскому, а проявили понимание и сочувствие к попавшей в беду соотечественнице... Хотя рассчитывать на это с моей стороны было бы слишком наивно.

Что ждёт её? Что ждёт меня? Что ждёт всех нас?


Рецензии