Князь

          Суровый  князь  тьмы  обитал  в  этих  местах...Я  никак  не  думал,  что  здесь,   кроме  моего  друга,  ещё  кто-то  проживает.  Я  считал,  что  только  мой  товарищ  мог  жить  в такой  глуши  вместе  со своими  красивыми,  но  очень загадочными  женщинами,  которых  он  считал  и  называл  колдуньями  или  ведьмами,  что  впрочем  это  одно  и   тоже...

           Но  встреча  с  новым  знакомым  была  для  меня  неожиданностью. К  нам  это  странный  гость  явился  без  всякого  приглашения  и   незванно, как  снег  на  голову, -  он  сослался  на  то,  что  решил  прогуляться, но зашёл  слишком  далеко  решил  навестить  своих  соседей,  тем  более,  что  узнал  о  его  краях  появился  новый  человек, -  то  есть Я...

           Мой  приятель  представил  нас  друг  другу  и  мне  почему-то  сразу  показалось,  что  он  чем-то  очень  похож  на  чёрного  ворона,  что  уже  несколько  ночей  летает  над  нашим  домом...

           Мои  догадки  вскоре  подтвердились,  особенно  тогда,  когда  мы  оказались  в  гостях  уже  у  Чёрного  князя  в  гостях...  И  дом  и  сам  хозяин  были  необычны  и  странны  и  ничто  здесь  не  отвечало  даже  самому скромному  гостеприимству  и  радушию...Всё  вокруг  было  овеяно  холодном  и  неуютностью... Какие-то  тени  и  звери  бродили  около  дома  князя,  но  тут  же  исчезали  при  малейшем  приближении  к  ним...Да  и  в  самом  доме  всё  было  странным  и  фантастически  нереальным... И  самое  удивительное  было  в  том,  что  было  и  происходило  в  этом   небольшом  домике. Да,  домик  был  как  будто  невелик,  но  заблудиться  можно  было очень  даже  реально  и  неожиданно  просто..
           Колдовство  какое-то! -  настоящий  лабиринт  из  бесчисленных  дверей  и  комнат...  Можно  было  и  идти  и  вновь  и  вновь открывать  все  закрытые  двери  и  переходить  из  комнаты  в  комнату  и  все  комнаты  были  похожи  друг  на  друга  и  всё  казалось,  что  ты  уже  был  здесь...
           А  может  это  так и  было ? -  словно  по  кругу  я  ходил  по  комнатам  дома,  пока  не  устал  и  обессиленно  опустился  на  пол  и  закрыл  глаза...
           А  когда  очнулся  и  открыл  глаза,  то  уже  был  вне  этого  дома...
           И  это  было  самое  странное  и  непонятное  из  всего...



          


Рецензии