Глава 9

ПАРА КОЗЫРЕЙ

; Что ты сказал? – поднял голову Джон.
; Что слышал. – Резко ответила тень. – Мы здесь пленники и не можем управлять данным тебе телом, но сила, которую мы имеем несоизмерима с твоей. Если будет необходимо, то мы уничтожим тебя и будем править сами.
; Уничтожишь меня? – вздохнул маг и опустил голову. – Думаешь, ты меня напугал этим? По-твоему, жить с этим всем в голове, с твоим наследием, легко?
; Ну, знаешь, меня тоже никто не спрашивал. – Огрызнулся неизвестный и сел на ледяной бугор. – Я выжил, хотя и был в такой же ситуации, как и ты.
; Ты бездушное создание, тебе не понять.
; Что? – гневно спросила тень, и подскочила на ноги. – Я тебя не оскорблял!
; А разве ты был человеком?
; Ну, нет и что с того? Ты думаешь, это легко быть носителем подобной силы?
; Вот об этом я и говорю. Я не хочу быть таким. – Поднялся маг и посмотрел на все тени вокруг. – Все вы даете мне силу, но она делает меня монстром.
; Эй! Ты опять на меня намекаешь?
; Да успокойся ты. – Отрезал Джон и, отвернувшись, подошёл к краю ледника. – Я так устал.
; Ещё бы. – Весело ответила тень. – Ты прожил больше, чем должен был. Больше чем мог выдержать твой разум. Но ты единственный кто может сопротивляться силе.
; Ты мне это уже говорил.
; Да, но ты забываешь, что я также могу владеть этой силой и ничуть не испортиться при этом. – С этими словами тень сжала кулак, и в её руке появился меч.
; Это потому, что ты и так уже испорчен дальше некуда. – Повернувшись, ответил маг. – Чего ты хочешь?
; Я как-то проиграл тебе в сражении за эту силу, но тогда ты не был так морально ослаблен. – А если не забыл, то здесь это главное.
; Ты хочешь силу? Бери. – Джон встал перед тенью, расставив руки в стороны. – Один удар и сила твоя.
; Отлично.
На лице тени появились белые глаза и улыбка. Занёсся назад меч, она быстро побежала на мага и прыгнула на него, ударив Джона мечом по шее. В этот момент Джон закрыл глаза и увидел мысли напавшей тени. Жажда убийства, власти, полного контроля, хаоса. Всё это было в голове одного из тех, кто жил в нём. Он увидел мечты напавшей на него тени и, очнувшись, увернулся от удара в последний момент.
; Ты же сказал, чтобы я забирал твою силу? – Сверкая глазами, спросила тень.
; Я передумал. – Джон протянул в сторону руку и в руке у него появился меч света. – Я увидел твои мысли, и они привели меня в чувство.
; Э-э? – протянула тень и почесала лоб. – И что с того?
; Если я чему-то и научился, то именно самоконтролю. Ты никогда не вернёшь эту силу. – Тут он осмотрелся вокруг. – Кстати, мы здесь впервые так свободно разговариваем, но… здесь слишком просторно.
; Ты думаешь, мы в твоём внутреннем мире? – насмешливо переспросила тень. – На твоём жалком осколке нет места для нас всех.
; Тогда что это?
; Это мир новенького. – Ответил неизвестный и, направив в сторону меч, выпустил чёрный сгусток, от чего на лёд упало чёрное тело. – Этот новенький не приходит в сознание. Странно конечно, но для тебя это даже лучше.
; Лучше?
; Посмотри на его тело. – Сказала тень и мгновенно очутилась рядом с лежащим на льду телом. – Даже я окружен несовершенной дымкой хаотических частиц, а он полностью сформиро-ван.
; Это впервые когда они не приходят в себя? – спросил Джон, также подойдя к телу.
; Да. – Тень встала на ноги и посмотрела на мага немного с упреком. – Но вероятно это из-за того, что он оказался здесь не в своё время.
; Я полагаю, что больше никто здесь не окажется.
; Да ну? – вновь лицо тени перекосилось в насмешливой улыбке. – Ты можешь влиять на порядок вселенной?
; Как видишь, я прожил дольше, чем нужно, а он оказался здесь раньше меня. По-твоему, это порядок вселенной?
; Ну, – развел руками неизвестный – в каждом правиле есть исключения.
Тут Джон получил сильный удар в лицо и проснулся в больнице в Михайлово. Это был Александр, который довольный собой уселся в кресло рядом с Рене.
; Как видишь, помогло. – Монотонно сказал Рене. – Как ты?
; Пока тебя не увидел, всё было просто отлично. – Ответил Джон, поднявшись повыше на подушку.
; Похоже с ним всё хорошо. – Сказал Александр, улыбаясь, как всегда.
; Да. – Кивнул, улыбнувшись, маг и тут его лицо помутнело. – Как там Катя?
; С ней все будет хо’гошо, – ответил Рене, – но…
; Что такое? – нервничая, переспросил Джон, а Рене с бароном просто переглянулись и не ответили. – Что случилось? – настойчиво спросил маг.
; С ней случился… легкий нервный срыв. – Неуверенно ответил Александр и указал на за-бинтованную руку Джона. – Она разозлилась и поцарапала тебя в виде ведьмы-кошки.
; Что? – испугано, переспросил Джон. – А тогда почему?..
; Она ещё молода и яд не слишком силен. – Ответил Рене. – К’гоме того это одно из п’геимуществ ангелов.
; Я не ангел. – Почесывая руку, ответил Джон. – Долго я был без сознания?
; Несколько часов. – Ответил Александр. – Но мы получили за это время пренеприятней-шие известия. – Язвительно сказал он, посмотрев на Рене.
; Ты меня выводишь из себя, ба’гон. – Злобно ответил Рене, даже не посмотрев на Алек-сандра. – Ещё одно упоминание об этом и я…
; Что? – расплывшись в самодовольной улыбке, спросил Александр. – Затюкаешь меня до смерти?
; Ну, все…
; Успокойся! – крикнул Джон на ангела, вставая с койки. – Что случилось за это время?
; Видишь ли, братец, – начал Александр, всё ещё косясь на Рене лисьим взглядом, – наш Рене обнаружил местонахождение триады и решил напасть на неё.
; Я не знал ничего! – несдержанно крикнул ангел.
; Что случилось? – спокойно спросил маг и сел на койку, начав светиться, что вызвало недовольство со стороны Рене.
; Все погибли. – Ответил Александр, невольно стиснув зубы. – Даже мои люди… пятьдесят лучших воинов пали перед, как мы думали, разделенной триадой…
; Мы также понесли поте’ги. – Перебил барона Рене. – В битве пали ангелы, маги и…
; Что? – с интересом спросил Джон, продолжая светиться, что вновь вызвало недовольство Рене, и тот только отвернулся.
; С войсками также шли демоны Дракотауса. – Ответил Александр. – Но наш дорогой Рене до сих пор не верит в преданность этого тёмного лорда.
; Хм… – задумался Джон. – Я также сомневаюсь в преданности Дракотауса.
; Что? – удивлённо переспросили барон и ангел.
; Я сомневаюсь, что он действительно хочет помочь нам, но он связан клятвой со старей-шинами и не может предать нас в этой битве.
; Но…
; Спокойно, Рене. – Сказал Джон и встал с койки, прекратив светиться. – Я сомневаюсь в его преданности, но то, что он послал в бой свои войска, означает, что он будет сражаться с триа-дой на нашей стороне.
; И почему же? – всё ещё  скептично спросил Рене.
; В данной ситуации ему крайне невыгодно тратить свои войска направо и налево. Их у него и так мало.
; Но его поддерживают тёмные старейшины. – Заметил Александр. – И в этом я не могу не согласиться с нашим ангелочком.
; П’гек’гати ко мне об’гащаться так фамилья’гно! – крикнул Рене.
; Па’гдон мусье. – Кривляясь, ответил Александр.
; Да я тебя…
; Потом разберёшься с ним. – Остановил ангела маг. – Говорите, триада смогла уничтожить войска магов, демонов, ангелов и баронов? Но это значит, что триада не распалась.
; Вот поэтому…
; Ты говоришь, что Дракотаус предатель. – Закончил за Рене Джон. – Но это не так. Я пола-гаю, он действительно дезинформировал нас, но только он сам об этом не знал. Мы должны были помнить о том, кто наш враг. Насколько хитер Саймон, – последнее слово Джон выделил особенно с ударением на «о», – насколько умен Стас и… нет, Джо Бу в данной ситуации ничего не мог предпринять против нас.
; То есть мы до сих пор не знаем, когда триада должна разъединиться? – спросил Алек-сандр.
; Да. – разочарованно выдохнув, ответил Джон.
; И что нам делать? Сидеть здесь?! – вновь несдержанно кричал Рене.
; Ты как-то себя странно ведёшь. – Сказал Джон и подошёл к креслу Рене, наклонившись к нему так близко и скорчив такую злобную гримасу, что тот невольно передернулся. – Светоч Тьмы сказал, что среди нас предатель и у меня нет причин ему не верить.
; Ты думаешь это я? – спросил Рене и с флегматичным упреком посмотрел в глаза Джону.
; Нет. – Коротко ответил маг и отошёл от  ангела. – Ты фанатик и поработить твой разум не возможно, а причин помогать триаде ради высшего добра я не вижу.
; Ну, хоть на этом спасибо.
; Но действительно, что нам делать? – спросил Александр.
; Я пойду туда. – Ответил Джон и, обернувшись, подмигнул друзьям.
; Сам?! – вновь дружно спросили Рене и Александр.
; Я разве похож на больного? – спросил Джон и его глаз немного задергался.
; Вот сейчас да.
; Так, Александр, я не сказал, что иду туда сам. Вы пойдете со мной.
; Но целое войско пало перед триадой. – Ответил Александр, ярко жестикулируя пальцем у виска.
; Вообще-то это было не войско, а п’госто атакующий от’гяд. – Поправил барона ангел.
Джон поднял вверх руки и сложил их ладонями друг к другу. Сказав что-то про себя, он рез-ко развел их от чего пол, стены и потолок начали переливаться желтоватыми бликами. Опустив руки он, немного запыхавшись, сел на кровать и перевёл дыхание.
; Это что такое? – спросил, Рене указывая на стены.
; Это заклинание, которое сдерживает абсолютно любое проникновение извне. – Ответил, придя в себя, Джон. – Они будут видеть нас, но не увидят; будут слышать, но не услышат; смогут войти, но не войдут.
; Интересно. – Восхищённо сказал Александр. – А откуда ты его знаешь?
; Ну… – хотел было сказать Джон, но не знал, что. – Где-то, наверное, прочитал.
; Такое чтиво не везде найдешь. – Заметил Рене, но не расспрашивал больше Джона.
; Неважно. – Опомнился маг и встал с койки. – Мы отправимся к триаде для того, чтобы выяснить, насколько она сильна. У меня есть информация о том, какова сила была у них во время нашей стычки в мире Силы, а теперь я узнаю, какова их сила сейчас.
; Опасное мероприятие. – Заметил серьёзно Александр, но тут же кровожадно улыбнулся. – Я с тобой.
; Ради всеобщего добра я отдам жизнь. – Сказал Рене.
; Ой, да ладно тебе. – Язвительно сказал Александр. – Тебе главное вернуть доверие ста-рейшин вот и всё.
; Когда-нибудь я тебя прибью. – Тихо сказал Рене и тут комната погасла. – Наконец-то. – Прошипел сквозь зубы ангел и вышел.
; Слушай, Джонни, а почему он так психовал, когда ты использовал эту целительную силу ангелов?
; Просто он учился этому три месяца, что считалось очень хорошим результатом, а я научился этому за пару часов.
; Спасибо, приятель. – Хлопнул по плечу мага Александр и выбежал в коридор. – Рене-е! Ты где?! У меня к тебе несколько вопросов.
Услышав это, Джон легко улыбнулся и нагнулся к тумбочке. Порывшись в ней, он вытащил оттуда свой костюм, но из кармана что-то выпало. Подняв этот предмет, он увидел картинку. На ней был он, Александр и Андрей. Две недели назад они сделали её на очередном фестивале. На ней они все трое были веселы, а главное живы. Присев на кровать он схватил руками голову, и нахлынувшие воспоминания подкатили к горлу. Только в прошлом месяце он полностью доверился Андрею и назвал его своим другом, а теперь… Александр никогда особо не переживал по поводу чьей либо смерти, кроме того теперь Рене его игрушка над которой можно издеваться, так что об Андрее он и думать не будет. Друзья… как много их было и все они рано или поздно уходили… В этой войне никого нельзя сохранить и только он выживал. Привязанность… вот что это такое было… нет, это не так. Как не успокаивал он себя, ему не становилось легче, да ещё и Катя… Почему он не может относиться ко всему как Александр? Почему нельзя просто забыть? Они мертвы, а он жив… Почему он не мог их спасти? Почему он должен оплакивать их? За что ему это всё?.. Нет, он не должен оплакивать их… да… Они бы не хотели этого. Они бы не хотели, чтобы он страдал всю свою жизнь… Он должен просто молиться за них, за то, чтобы их души обрели тот покой, к которому все стремятся… к которому они стремились… пусть не на земле, но всё же…
; Прости меня, Андрей. – Тихо сказал Джон. – Я должен был увидеть истину. Прости и по-койся с миром.
; Джон, ты где?! – крикнул Александр за окном. – Давай быстрее.
; Иду! – крикнул Джон и, взглянув ещё раз на картинку, положил её во внутренний карман, появившегося на нём костюма. – Уже иду.
Выйдя из больницы, Джон направился к центральной площади Михайлово, где его уже жда-ли Рене и Александр. Склонив голову, он тихо шёл, а на него сыпал легкий снежок. Наконец-то собравшись, он выдохнул, поднял голову навстречу солнцу и толпе, которая возвращалась с пани-хиды, и это вновь омрачило мага, но он шёл дальше, держа взгляд ровно. Он просто должен сде-лать так, чтобы они больше никогда не грустили. Нет времени на оплакивание павших.
; Наконец-то он пришёл. – Недовольно сказал Александр. – Мы тут уже замерзать начали.
; Объясни-ка мне ещё ’газ, пожалуйста, почему мы туда идём? – спросил Рене.
; Я тебе это уже объяснил.
; Да нет, я о том, что, наве’гняка их сейчас ох’ганяют сотни тысяч демонов, кото’гые вот-вот получат п’гиказ о нападении.
; А ты не задумывался, почему они до сих пор не напали? – спросил Джон, а барон и ангел просто развели руками. – Они вот-вот разделятся, а чтобы править той армией, которая у них есть, им необходимо очень много сил, так что они подождут ещё немного. Кроме того, я полагаю, что вначале вернется их владыка, а потом уже они нападут. Всё ясно?
; Да. – Ответил Рене и втроём они скрылись в портале.
Появились они в безжизненной пустыне Сахара. Солнце палило очень сильно, а в особенно-сти, если учесть что там, откуда они пришли, была зима. «Облегчив» свою одежду они смело по-шли вперед.
; Я так полагаю, нам лучше лететь? – предложил Александр, которому песок всё время за-сыпался в туфли.
; А ты можешь? – скептично переспросил Рене.
; Я кое-что купил у Ричарда. – Сказал барон и показал амулет, висящий у него на шее.
; Это последний камень концентрированной силы? – переспросил Джон.
; Угу. – Ответил Александр и взлетел.
; А мы чем хуже? – Спросил Рене и тоже взлетел. – Эй, Джон, а ты почему не летишь.
; Не хочется выдавать врагу всю мою силу. – Ответил спокойно Джон, спокойно идя даль-ше.
; А-то они не видели того как ты сражался с Кришну? – заметил Александр.
; Это был разовый выброс силы, и они об этом знают.
; Какой ещё разовый вы… постой, ты не можешь лгать. – Удивился барон.
; Эта сила исходила от того, о ком ты думаешь, но её источником всё же был магиг’гандес. – ответил за Джона Рене.
; ??? – маг и барон просто ошарашено посмотрели на спокойно летящего дальше Рене, ко-торый явно что-то знал о Джоне.
; Я уже долго соби’гаю по к’гупицам твою биог’гафию и понял, что внут’ги тебя сидит не-что очень и очень могущественное. – Самодовольно ответил Рене. – О, вот мы и на месте.
Перед магами открылась просторная песочная равнина, а в её центре стояла башня, вокруг которой было множество пещер, проходов в Нижний Мир. Недолго думая барон и ангел переоб-лачились в свои боевые формы, какие они принимали в битве с гигантскими элементалями в Верхнем Мире. А Джон просто взял свой святой меч и даже не активизировал его. Смело, они спустились с бархана, и пошли по песчаной равнине.
Не заставив себя долго ждать, демоны выскочили из пещер и начали окружать магов плот-ной стеной, но маги не останавливались. Демоны рычали на магов и рыли лапами песок, но даже не думал нападать на них. Даже больше того, они расступались перед ними и пропускали их вглубь своих владений, но кроме того, всё сильнее блокировали им путь к отступлению. Правда, для летающих магов это особой сложности не представляло… Стоп, поправочка, теперь их начали окружать в воздухе гарпии и некие подобия на гремлинов только ещё более уродливые (видимо после неудачных экспериментов гремлины вывели своих летающих сородичей).
; И что будем делать, Джонни? – спросил Александр, приземлившись, но не убрал крыльев.
; Они скоро покажутся. – Холодно ответил маг, оглядываясь по сторонам. – Кроме того, чем их больше здесь, тем для нас лучше.
; Почему? – спросил Светоч Тьмы, появившись в свободном от демонов кругу. – Даже если ты и сможешь убить их, что маловероятно, то ты не причинишь большого вреда моей демониче-ской армии.
; У меня есть пара козырей в рукаве. – Ответил, слегка улыбнувшись, маг и оглянулся ещё раз.
; Ищешь что-то? – Спросил Рене, который стоял на земле с аккуратно сложенными за спи-ной крыльями.
; Да, интересно, где его прихвостни.
; Зачем они тебе? – спросил Светоч Тьмы.
; Без них ты не сможешь нас остановить. – Ответил Джон, сделав такое выражение лица, будто это очевидно.
; Да что ты? – злобно ответил Светоч Тьмы и сделал шаг навстречу магам.
; Лично ты ничего не сможешь нам сделать, а твои демоны слишком слабы. – Ответил Рене.
; Не важно, насколько вы сильны. – Отвернувшись от магов, ответил Светоч Тьмы и будто развеялся ветром. – Вы даже не представляете, насколько велика у меня армия. – Раздался голос и на магов со всех сторон напали демоны.
; Ну-с, приступим. – Сказал Джон, и маги повернулись спинами друг к другу.
Только демоны достаточно приблизились к ним, как из рук-мечей Александра начали вы-плескиваться десятки огненных шаров, которые сжигали сразу нескольких противников. Рене взял клинок свободной рукой за лезвие и из холодной стали вырвались молнии, которые поражали абсолютно всех противников приблизившихся к нему на три метра, не важно, насколько много их было. Джон, же просто быстро махал своим длинным мечом, и никто не мог к нему подойти достаточно близко. Кроме того с неба начали обрушиваться огненные шары и бить молнии, что разряжало ряды наступающих противников. Лица магов совсем не выражали какого-нибудь беспокойства, и казалось, они совсем не устали от столь ожесточенной обороны, а новые демоны не жалея себя все наступали и наступали, сгорая от атак магов.
Со временем демонов, которые могли пробиться через огненный и молниевый дождь, стано-вилось всё меньше, что было очевидно, ведь дождь превратился в настоящий ливень. Но Джону видимо это всё надоело и он, воткнув в землю меч, уничтожил одной взрывной волной всех демонов на равнине. Это несколько озадачило нападающих и те, появляясь из пещер, уже не спешили нападать на магов, а просто собирались вокруг, не рискуя напасть.
; И зачем ты такое сделал? – спросил Александр, досадно махая руками.
; У нас мало времени. – Ответил Джон.
; Действительно. – Кивнул Рене. – Светоч Тьмы! Зачем т’гатить столько пушечного мяса?! Как видишь это бесполезно! Где т’гиада?!
; Мы здесь! – крикнули с разных сторон три тёмных мага, паря над полем боя.
; И чего вы ждете? – спросил Джон, даже не поднимая на них голову.
; Просто здесь в чём-то подвох. – Ответил Саймон. – Ты не настолько глуп, чтобы прийти сюда на верную смерть без надежного прикрытия. Кроме того, – он сделал своё особое движение рукой, ладонью к себе, – вы сами какие-то не такие.
; Какие, не такие? – спросил Александр коварно скалясь.
; Не знаю…
; Да что ты с ними разговариваешь?! – Крикнул Стас и, подняв руки, создал над головой огромную сферу из темной энергии.
; Стой! – крикнул Джо Бу. – Светоч Тьмы запретил нам атаковать их, если мы не убедимся, что они погибнут.
; Так вот в чём дело. – Превратившись в обычного себя, сказал Александр. – Собачонкам запретили атаковать нас? Я думал вы настоящая угроза, а вы просто шавки.
; Не стоит играть с огнём. – Тихо, но достаточно отчетливо сказал бывший владыка, а в ру-ках у него появились две сферы чёрного пламени.
; Ты смотри и у меня такое есть. – Сказал барон и в руках у него появились сферы белого огня.
; Убери! – махнул рукой Джон и, сбив руки Александра, потушил обе сферы.
; Святое пламя? – несколько с благоговением спросил Стас, а Саймон отвёл взгляд и начал что-то вспоминать. – Демон обуздал столь могущественную силу добра? Столь редкую и слож-ную, что даже Джон не имеет доступа к ней.
; Святое пламя – ничто по сравнению с нашей силой. – Вновь раздался голос тёмного пове-лителя и как всегда он раздавался откуда-то сзади.
; Тогда почему ты медлишь? – спросил Джон.
; Все никак не пойму, в чём твой ещё один козырь.
; А может быть ты просто трус? – Спросил Александр и наколдовал фигурку Светоча Тьмы в виде цыпленка (цыпленок в чёрном плаще и красной маске), запустив того прыгать по песку.
; Не выводи меня из себя. – Пригрозил тёмный повелитель и вокруг магов начали летать небольшие темные молнии.
; По-моему он п’госто недостаточно силен. – Сказал Рене, превращаясь в самого себя. – Он боится и это вполне объяснимо, ведь пе’гед ним т’ги очень могущественных мага, а у него только кучка жалких у’годов и т’ги существа, кото’гие питаются его никчемной силой. Я полагаю, мы з’гя считаем его уг’гозой.
; Твой наглый язык… – вновь раздался голос, и воздух стал тяжелее, – я повешу тебя на нём.
; Ты вначале тело получи, душара вонючая. – Добавил Джон и наконец-то услышал желае-мую фразу: «УБИТЬ ИХ!!!»
Первым ударил Джо Бу, который своими пламенем из рук покрыл круг радиусом двадцать метров, в середине которого скрылись три мага. За ним ударил Стас, огромная сфера которого со-здала достаточно мощный взрыв, от чего поднялся грибок, а взрывная волна уничтожила ближай-шую пещеру с демонами рядом с ней. Не смотря на силу взрыва, пламя ничуть не погасло, а даже усилилось. Саймон же положил правую руку в карман и, закрыв глаза начал концентрироваться и, только грибок начал уменьшаться, занёс левую руку назад для удара, но что-то его остановило. Он посмотрел внимательно на пламя и провёл перед собой рукой. Улыбнувшись, он вздохнул и покачал головой.
; Да! Они пока живы! – крикнул Стас, создавая ещё одну сферу. – Так почему ты не добь-ёшь их?!
; Бессмысленно. – Сказал Саймон и Джо Бу сразу же прекратил поддерживать пламя.
Через несколько секунд оно начало угасать и под ним оказалось гладкое вогнутое мутное стекло, в середине которого стояли три мага, а само стекло по краям горело. Особенно довольным был Александр, чья издевательская улыбка просто бесила Стаса, и тот вновь швырнул в них сфе-ру, но та, взорвавшись, просто сделала большой бум и несколько трещин в мутном стекле под но-гами магов. Сами же маги вновь были целыми и невредимыми.
; Астральное проецирование с полным отражением силы. – Сказал Стас, опустив руки. – Четвёртый усложнённый уровень телепортации. Мало кто способен на такое, но разве Джон не может того, что не могут остальные? Хм… Надо было догадаться.
; Ничего страшного. – Сказал Саймон и, выставив вперед руку, схватил что-то в воздухе, от чего Рене и Александр схватились за шеи. – Тебя, Джон, мне не достать, но твои друзья не настолько хороши. Я вытащу их и убью. Что ты будешь делать?
; Вытаскивай. – Флегматично сказал Джон, деактивировав меч.
; Думаешь, я попадусь на ту же удочку дважды? – ухмыльнулся Саймон и дернул рукой на себя от чего ангел и барон упали на землю. – Неважно, как много раз все вы проецировались. Я вас всё равно найду.
; Видимо, Джон, пришел мой час. – Наиграно грустно сказал Александр и, встав на ноги, поднял вверх руки. – О, Господи! За что ты так со мной?! Я так служил тебе и твоим людям, что все бы обзавидовались такому рабу! – тут он опустил руки и задумался. – Ну, если конечно не считать пары ляпов. Но ведь, то, что я не хожу в церковь и не придерживаюсь строгих правил по-ведения, ничего не значит? Да и нарушил я только несколько заповедей. Кроме того прелюбодей-стве не в счёт, они на тот момент расстались.
; Что ты мелишь? – хлопнув себя по лбу, спросил Рене.
; Вижу твоих друзей… да и тебя не особо волнует их смерть. – Раздался голос Темного по-велителя. – С Александром всё ясно, но Рене и ты? Странно это.
; Вы не сможете нас убить. – Сказал Джон.
; Почему?
; Не скажу.
; Что скажете, мои рабы? – спросил голос.
; Я бы не стал атаковать их. – Ответил Саймон.
; Да? – язвительно раздался голос Джо Бу. – Предложишь отпустить их? Чтобы они расска-зали всем, когда нам придется разделиться?! Нет уж.
; Успокойся, Джо Бу. – Сказал Стас. – Похоже, у Саймона есть весомые аргументы по это-му поводу, не так ли? – но Саймон не ответил. – Так какие у тебя причины оставлять им жизнь?
; В них, что-то до сих пор не чисто. – Сказал Саймон и провёл рукой перед собой, от чего получил легкий разряд в руку. – Видели? Эта молния меня настораживает.
; По-моему, ты слишком осторожен. – Сказал Стас. – Я присоединяюсь к Джо Бу, но по-следнее слово за вами, повелитель.
; Я не чувствую рядом Джона, но только так его колдовство могло подействовать. – Раздался голос повелителя. – Но ведь есть много разных способов уйти от лишних ушей и глаз, не так ли?
; Ты прав. – Ответил Джон уже серьёзным голосом. – Но как я уже говорил, у меня была пара козырей в рукаве.
; Да-да-да. – Вдруг заметил Саймон. – Ты не можешь лгать и сказал тогда правду, но твои слова говорят сами за себя, не так ли? «Пара» – значит, что у тебя больше одного фокуса, но это не значит что их два, хотя и этого не стоит исключать. «Было» – значит, что у тебя уже нет этой пары козырей.
; Но точно также можно сказать, что у него «было» три козыря, а остался один. – Заметил Стас. – Нельзя полагаться на твою логику. Под ней нет ни одного утвердительного или отрица-тельного утверждения. Так что твои «если-бы-да-кабы» тут не работают.
; Так их бить или не бить?! – не выдержав, крикнул Джо Бу.
; Как поэтично. – Съязвил барон.
; Убей их. – Спокойно сказал Светоч Тьмы.
; С удовольствием. – Кровожадно улыбнулся Джо Бу и выпустил две мощные струи чёрно-го пламени в магов.
Сдвинув плечами, Стас всмотрелся в пламя, и ему показалось, будто в нём уходит жизнь. Обрадовавшись, он вдобавок ударил своим огромным шаром, но случилось непредвиденное: взрывная волна чем-то усилилась и накрыла собой всю ровную площадку и уничтожила все пещеры. Посмотрев на свои руки, Стас запрятал их за спину и начал качаться в воздухе на ступнях, насвистывая что-то.
; Ты чего, придурок, сделал? – с паникой в глазах спросил Джо Бу. – Ты убил своими рука-ми полпроцента нашей армии.
; Вот и отлично. – Радостно сказал Джон, отмахиваясь от угасающего чёрного пламени.
; Почему ты радуешься? – спросил Стас. – По-моему, замена полпроцента пушечного мяса на двух сильных магов – глупость.
; Во-первых, всё было так и задумано, – сказал Джон, слегка ухмыляясь, – во-вторых, ты хоть и умён, но тактической хитрости в тебе нет, в-третьих, кто сказал, что они мертвы?
; Что? – удивился Саймон и провел перед собой рукой. – Странно… сейчас нет никаких аномалий.
; И что это значит, баран? – с иронией спросил Джон и, махнув рукой, сконцентрировал остатки тёмной энергии из воздуха и, поклонившись, исчез.
; Как?! – дернулся, было, Джо Бу. – Невозможно исчезнуть из круга магического огня.
; Не возможно/Невозможно, но это только в том случае если ты там был во время его со-здания. – Ответил Стас и посмотрел на Саймона. – Он нас обманул. Развёл как мальчишек.
; Но попасть в этот круг тоже не возможно! – продолжал настаивать Джо Бу.
; Если только не ослабить его четко посередине, например, взрывом. – Вновь уточнил Стас и сделал это так, будто это было сделано невзначай, от чего не далекий/недалёкий Джо Бу отвер-нулся. – Он нас вновь обманул. Я не могу в это поверить.
; Не волнуйтесь. – Сказал Саймон. – У нас тоже был один козырь. Повелитель ослабил наши силы, и он не узнает, когда нам придется разделиться, а мы это сделаем в последний момент. Жаль, конечно, пещер, но ничего, создадим новые.

*****

Джон появился на центральной площади Михайлово и быстро, не разжимая кулак, побежал в сторону барака-лаборатории Ричарда. Там он быстро выкинул содержимое в какую-то урну и, упав на колени, сжал руку, которая начинала гореть чёрным пламенем. Расправив крылья, он за-светился лечебным свечением и быстро перенаправил его всё на горящую ладонь. В это время два лаборанта стабилизировали то что он принес.
; Всё же это инте’гесно. – Сказал, выйдя из тёмного угла, Рене. – Тебе всё даётся чрезвы-чайно легко, а эта концентрированная регенерация не даётся даже некоторым магам.
; Завидуй молча, Рене. – Сказал весело Александр и прыгнул на ангела сзади, облокачива-ясь ему о плечи. – Ты как, Джонни?
; Всё в порядке. – Тихо сказал Джон, морщась от неприятных ощущений. – Кстати, – обра-тился он к двум лаборантам, которые стабилизировали образец, – когда будете анализировать его, используйте поправки на корректировку по третьей степени плотностного сжатия. Я полагаю, что сила была несколько видоизменена, но для верности разделите образец на две части и исследуйте вторую, как обычно, а дальше уже сами знаете. – В этот момент его рука уже исцелилась, и он встал на ноги.
; Классная у тебя, Джонни, была идея использовать премудрости гномов. Да, Рене? – Спро-сил барон у ангела.
Он хотел легонько ударить Рене по подбородку, но тот моментально исчез и оказался с дру-гой стороны. Не ожидая этого, Александр упал, причем руками угодил в какую-то липкую га-дость.
; Что за… зачем ты такое сделал? – спросил обижено Александр, вытирая об себя эту лип-кую гадость, но та только больше вымазывалась. – Что это такое?
В попытке сжечь это адским пламенем Александр, только усилил свойства этого вещества и оживил его. Ожившее существо начало быстро увеличиваться в размерах и прекратило рост толь-ко после того как барон прекратил использовать магию. Поле этого оно начало связывать барона и душить. Тот, мучаясь, пытался вырваться из щупалец, но разрывая их, попадал в другие.
; Помогите!.. – прохрипел Александр и его рот завязали щупальца.
; Пошли отсюда. – Предложил Рене и, взяв Джона за плечи, проталкивал его к выходу, прокладывая себе дорогу через толпу студентов и лаборантов, сбежавшихся помочь барону.
; А он? – спросил маг, указывая на Александра. – Это похоже на адскую плесень, которая атакует зло, но ведь…
; Не волнуйся. – Сказал Рене и показал медальон, который скрывал темную силу Алек-сандра. – Пусть немного помучается, а то он у меня уже в печёнках сидит. К’гоме того с ним ничего не случится.
; Но… – хотел было возразить Джон, но передумал, – а ладно, пошли.
; Кстати тут о тебе кое-кто беспокоился. – Сказал Рене, выходя из барака.
; Кто?
; Кате’гина Вовк. Похоже, она п’гостила тебя, а если нет, то, похоже, что дело не так уж печально. А может это что-то ещё? – Загадочно улыбнувшись, сказал Рене и вдвоём они пошли в таверну «ШИНОК».


Рецензии