Болезненная ностальгия

Нет ничего хуже чувства ностальгии. Оно меня просто уничтожает.
Сегодня прогулялась по дворам, в которых я росла.
Столько воспоминаний. И все c оттенком мягкого оранжево-розового - цвета предзакатного летнего солнца: мы гуляли всегда допоздна, успев проводить солнце к горизонту.
Мы…
Друзья, много друзей - мы дружили всем двором.

Я шла по тропинкам, исхоженным сотни раз.

Банальной фразы "тут ничего не изменилось" не будет.
Все очень изменилось. Казалось, раньше мир был больше. Сейчас все какое-то ужатое: заросли кустов, в которых у нас был целый штаб, теперь кажутся ничтожной травой...
Во дворе слишком много машин - а раньше там можно было самолет посадить... Но мы вместо этого предпочитали играть в футбол или вышибалы.
Каждый сантиметр у меня был связан с определенным воспоминанием, и это все больно резало душу ножами ностальгии, пока я шла по дворам моего детства.


Нет ничего хуже ностальгии. Ностальгии по детству, по детской непосредственной дружбе, по каждодневным эмоциям.


Мы выросли, обзавелись толстым панцирем. Мы очень редко искренне чему-то радуемся.


Я не скучаю по беспечности.


Я скучаю по эмоциям.


Рецензии
Зарегистрировалась только для того, чтобы оставить Вам комментарий. Именно такая ностальгия мне очень хорошо знакома, мне близко каждое слово. Такие воспоминания действительно рвут душу на части, особенно когда понимаешь, что это уже не повторится, остается только прокручивать в голове те дни, когда было так светло.

Наталья 17   11.04.2014 23:49     Заявить о нарушении