СКУЧно ГРУСтно, дорогАя, СТАНет жить мне без ТебЯ!

СкУчно, грУстно, дорогАя, стАнет жить мне без ТебЯ!

Не брани  меня, родная, что я ТАК люблЮ ТебЯ!
Вариация слов песни <Не брани меня, родная>
 (Автор текста (слов):
  Разорёнов Алексей Ермилович
   Композитор (музыка): А.Дюбюк)

Под пОл-ночь с 21-го на 22-рое октября 2002-го
я позвонил по телефону моей приятельке Вале Беловой
и во время беседы, вдруг - неожиданно для себя -
продекламирнул Ей
(хотя я Этой песни тОлком и не знал,
да и исхОдит она от НЕЁ, а не от НЕГО!):

Не бранИ меня, роднАя,
Что я ТАК люблЮ ТебЯ,
СкУчно, грУстно, дорогАя,
СтАнет жить мне без ТебЯ!

Валя удивлённо спросила:
"- Что с тобой?"
А я и сам не понимал, что со мной.
А через 12 часов с Валей случился инсульт и ОНА умерла, не приходя в себя...

И я лишь теперь - через 10 лет решился опубликовать ВСЁ,
ЧТО ТОГДА мне стУкнуло в бессознАние.
Вот ТА полная версия 2002-го:

Не бранИ меня, роднАя,
Что я ТАК люблЮ ТебЯ,
СкУчно, грУстно, дорогАя,
СтАнет жить мне без ТебЯ!

Не сердИсь, мне как роднАя,
Что я ТАК люблЮ ТебЯ,
Ты ж ТАКАЯ <заводнАя>,
Что с умА свелА меня!

МЫ с тобОю - не дружИли,
Не гулЯли при ЛунЕ,
Но твоИ фОрмы ТАКИЕ -
Не дают покОя мне!

МЫ с тобОю - не встречАлись
По ночАм и по утрАм,
МЫ с тобОю - не <случАлись>
В подворОтнях здесь и ТАМ.

МЫ с тобОю - целовАлись>
В подворОтнях здесь и ТАМ.
ОбнимАлись и ласкАлись -
По ночАм и по утрАм,

Но недОлго Это длИлось,
Как со мной ЧТО-то случАлись -
ВСЁ во мне вдруг изменИлось -
Не даЁт покОя мне!

Я не знаю, что такое
Вдруг случилося со мной:
Вдруг занЫло моё сердце
И охвАчен я тоскОй.

Вдруг во мне что-то занЫло,
Вдруг я стал словно во сне. -
Всё не мИло и постЫло -
СтАло страшно по тебЕ!

В яркий день - я слОвно ночью,
НаявУ - слОвно во сне, -
Что-то мне тумАнит Очи -
ТАК мне хочется к тебЕ!

Не нужнЫ тебЕ нарЯды,
Cлаксы, <КАпри> и <БикИни>.
ЖАрки лАски, нЕжны взгляды -
ВСЁ НЕ нУжно уж в могИле!

Жалко, жалко мне, родная,
Что расстанемся с тобОй -
Ждёт тебя, иоя родная,
ЖУткий хОлод гробовОй!

Ну, а мне - придётся дальше -
Быть самОму - БЕЗ тебЯ! -
СкУчно, грУстно, дорогАя,
СтАнет жить мне без ТебЯ!

Знать, - Судьба НАШа такая,
Дальше быть мне БЕЗ тебЯ!.
Знать, - Судьба моя такая,
Дальше жить мне БЕЗ тебЯ!.
             Крыленко Владимир  6 июня 2012


Рецензии