Глава 11

НОВЫЙ СОЮЗНИК

Джон быстро доложил о том, что произошло в лесу, старейшине Михаилу, и даже рассказал ему о том, кто его спас, но умело выкрутился, чтобы не рассказать ему ничего из того, что узнал из воспоминаний Тайчо.
; Но почему он сюда не пришёл? – недоуменно переспросил старейшина.
; Я же вам говорил. – Устало сказал Джон. – Он не особо доверяет магам.
; Но тебе-то он доверился. – Вновь непонятливо развел руками старейшина.
; Поймите… – Джон немного задумался, над тем, как ему подобрать слова и не рассказать о том, что он узнал, – он пришёл оттуда, где маги воевали с людьми, а люди были настолько силь-ны, что дали магам достойный отпор.
; Так он не из нашего измерения?
; Ну… – Джон вновь колебался в ответе, – он точно не здешний.
; Понятно. – Немного раздраженно ответил старейшина. – Наши люди и понятия не имеют о той технологии, что используют гномы, а технология этого человека намного опередила их.
; Да. – Кивнул Джон, наконец-то расслабившись.
; Это всё? – спросил Михаил и вновь поставил Джона в трудное положение.
; Всё, о чем бы стоило здесь говорить. – Выкрутившись, ответил Джон.
; Ну, тогда возвращайся к своему спасителю и постарайся побольше узнать о нём.
; Конечно. – Кивнул Джон и, встав со стула, вновь обратился к старейшине. – Есть ли вести от старейшины Ивана?
; Да. – Спокойно ответил Михаил. – Он регулярно отсылает нам отчёт о том, что происхо-дит и к счастью триада ещё не разделилась.
; Это хорошо. – Облегченно выдохнул Джон и вышел из кабинета.
Выйдя из особняка, Джон направился как всегда к Центральной площади, а там его уже встретил Александр.
; Говорят, тебя там чуть не прикончили? – язвительно спросил барон.
; Да. – Ответил Джон и тяжело вздохнул. – В последнее время, что-то изменилось.
; Точно. Тебе всякий раз надирают задницу. – Засмеялся Александр. – Ну, а на самом деле? Не мог воспользоваться его помощью?
; Я хотел, но увидел Светоча Тьмы. – Сказал Джон и встал в круг телепортации.
; Что? – остановил мага барон. – Как это?
; Сам не знаю, но, похоже, он подбирается ко мне и возможно сможет захватить мое тело, если я ещё раз поплыву, так сказать, по течению.
; Он – это Светоч Тьмы? Я правильно понял?
; Да. Я о нём говорю. – Ответил Джон с очевидным выражением лица.
; Ну, мало ли кто там у тебя в башке живёт. В последнее время их там стало очень много, да и этот Алексей Макровел.
; Он не живет у меня в голове… я надеюсь… Сейчас я говорю о нашем враге. А ты сам знаешь, что это значит. – Многозначительно сказал Джон и, взяв барона за руку, поставил его рядом с собой. – Я хочу тебя кое с кем познакомить… Жаль только Рене здесь нет.
; Я здесь. – Сказал Рене, взявшись неизвестно откуда, напугав мага и барона до полусмерти.
; Ну, ты блин… – Держась за сердце, выговорил Александр. – Я так и помереть со страху могу.
; Ты только обещаешь. – Равнодушно сказал Рене, но в уголку рта появилась улыбка. – Что такое?
; Да так. – Сказал Джон, косясь на Рене. – Просто мой братец вновь подтвердил свой титул лучшего воспитателя.
; М-м? – вопросительно посмотрел на Джона Рене, но маг и не думал объяснять ему свои слова.
В следующее мгновение втроём они провалились в портал и появились возле деревянного домика. В окне горел свет свечи и там мелькал силуэт Тайчо, который нервно ходил взад-вперед по комнате. Выглянув в окно, он раздраженно что-то буркнул и вышел из дома. Рене и Александр сразу же вытащили мечи и бросились на капитана. Джон хотел было их остановить, но не успел и лучевой меч Рене и огненная катана Александра уже поразили свою цель… Но, появившаяся ка-менная рука с вкраплениями самоцветов, вместо левой руки капитана, легко остановила оба ору-жия, а вторая рука собрала красные искорки и от одного легонького удара ангел и барон отлетели назад, но их остановил Джон.
; И как это называется? – возмущенно спросил Тайчо. – Они хотели меня убить?
; Извини, я не предупредил их, но я и не думал, что они так агрессивны. – Сказав это, он посмотрел на своих друзей и, наконец, отпустил их. – Повежливее, пожалуйста, он, всё же, спас меня. – Тут он посмотрел на каменные руки капитана и насторожено посмотрел в его лицо. – Но откуда у тебя эта сила?
; Это та история, которую я и хочу рассказать тебе и твоим друзьям… Подожди вас было четверо. Где казак? Я хочу с ним ещё раз сразиться. – Тайчо улыбнулся, но увидев грустное лицо Джона и неловкое выражение лиц Рене и Александра, догадался, в чём дело. – Он мёртв?
; Да. – Ответил Джон и быстро зашёл в дом.
; А кто? – спросил Тайчо у проходящего мимо Рене, но тот не ответил. – Ну, всё же?
; Это был Джон. – Ответил барон. – И советую тебе не вспоминать об этом. Знай только то, что это дело рук наших врагов и он здесь ни при чём.
Тайчо непонятливо сдвинул брови, но отмахнувшись, зашёл последним в дом. Там все сели за столик и Александр телепортировал прямо из своего дома несколько изысканных блюд. Это были адский кабанчик, который отличался невероятно вкусным, но довольно острым мясом и был в два раза больше обыкновенного. Также здесь была жареная дикая гарпия, разновидность которых считается животным даже среди гарпий, так как они даже издалека не похожи на человекообразную гарпию, а мозгами у них и не пахло, кроме того выглядели они как кошки (вкус, кстати, вообще никакой, но послевкусие очень даже приятное, даже можно сказать пьянящее). На закуску здесь были салат оливье и нарезанный сыр, колбаса и хлеб.
; Так, – задумчиво посмотрел на всё это Тайчо – из этого всего я ел оливье, сыр, хлеб и кол-басу, а, что… то такое?
; Это адский кабанчик и дикая гарпия. – Ответил спокойно Александр.
; Гарпия? – испугано переспросил Тайчо.
; Не волнуйся, их можно есть, это просто животные. Да и я не думаю, что ты ел это оливье, сыр и колбасу. – С улыбкой ответил Александр и пододвинул тарелочку с закусками ближе. – Хлебушек, конечно, выращен на земле, но всё остальное из нашего мира. Как делается салат, мне показал, кстати, Рене.
; И ты его так и не научился делать. – Сухо ответил ангел. – Где яблоки и как ты смел, по-ложить в него вместо мяса колбасу, да ещё и эту дешевую?
; Хм… – задумчиво произнес Тайчо, попробовав салат, – это соевая колбаса?
; Да. – Ответил Александр и с надеждой смотрел в глаза капитану.
; Знаешь, – разжевывая салат, сказал Тайчо, указывая вилкой на барона, – именно такое оливье я и люблю. Без всяких там яблок.
; Вот и я о том же! – радостно вскрикнул Александр, а Рене скептично посмотрел на чело-века. – Плод этого растения только мешает, а вот огурчики свеженькие просто потрясающе идут под майонезом, с горошком и, конечно же, с яйцами. Да и колбаса, по-моему, больше подходит в этот салат, нежели мясо.
; Фогвафен. – Кивнул Тайчо запихаясь салатом и острым кабанчиком. – Пвоство фиквавно.
; Что? – улыбнувшись, спросил Джон.
; Шикарно, говорю. – Ответил Тайчо и посмотрел по сторонам. – Здесь нас не услышат?
; Нет. – Уверенно сказал Джон.
; Отлично. – Немного отложив от себя еду, капитан пододвинулся ближе к магам. – Я знаю, почему ты не смог полностью прочитать мои мысли, Джон. Во-первых, как ты сам понял, я и сам толком ничего не знаю, что к чему, но главное, это моя демоническая рука. Человеку практически невозможно лишиться магического воздействия на него. Причём не важно, какое воздействие магической природы было. Мы как чёрная дыра, которая раз схватив что-то, более не отдаст. Вот так и рука, но к моему счастью после смерти своего носителя, в случае, конечно, если он мог сопротивляться ей, она полностью переходит в подчинение носителю, а главное воскрешает его. Как я прочитал недавно в той самой книге, которая дала мне эту силу, «рука» сама умирает и вместо души носителя в руки смерти попадает искусственная душа «руки». Вот так я и выжил, правда, пришлось попотеть немного, чтобы выбраться.
; Големы? – немного сморщившись, спросил Джон.
; Да, именно они. – Кивнул Тайчо и укоризненно посмотрел на мага. – Они были очень агрессивны, но возможно это меня и спасло.
; В смысле? – Спросил Рене.
; Дело было так.

Около двух месяцев назад. Мир Земли. Главная пещера.

; И где это я? – спросил сам у себя Тайчо, проснувшись посреди небольшого склепа, лёжа на каменной плите. – Ты смотри, рука исчезла… постой. – Напрягая и расслабляя руку, он делал её то каменной, то обыкновенной. – Прикольно.
Спрыгнув на пол, он огляделся и подошел к двери, но та была наглухо заколочена. Недолго думая он собрал свои силы в каменный кулак правой руки, но вдруг услышал шаги вне склепа и решил не спешить. Эти неизвестные говорили о чем-то друг с другом и единственное, что он четко расслышал это имя «Светоч Тьмы». Там их было, по меньшей мере, пятеро и один из них говорил очень бурно и нервно, а Светоч Тьмы успокаивал его. Их спор вскоре перешел в маленькое противостояние, но это было лишь запугивание силой, которая была просто очень и очень большой, но на капитане это никак не отразилось. Окончив спор, они подошли к склепу ближе и теперь уже четко был слышан их голос, но говорил теперь только Светоч Тьмы.
; Интересные у них склепы. – Сказал Светоч Тьмы. – Даже после смерти оставляют покой-ным защиту. И тратят силы не на то, чтобы выжить, а чтобы сохранить тлеющее тело павших бра-тьев. Глупо. А ты как думаешь? – Но собеседник не ответил. – Да ладно тебе. Всё будет хорошо. Пошли в наш мир, а ты, Саймон, подожди магов земли и поговори с ними.
; Конечно. – Ответил Саймон и все они вышли из пещеры.
Подумав, что лучше поскорее выбраться отсюда, Тайчо разбил стену и выбежал из склепа, но его тут же окружили големы. Использовав свои способности, он превратил обе свои руки в камень и начал разбивать големов в пыль. Уничтожив последнего, он облегченно выдохнул, но тут же ошарашено начал пятиться назад. Дело в том, что перед ним появился огромный чернокожий маг, который смотрел на него презирающим взглядом. Хрустнув шеей два раза капитан встал в боевую стойку и приготовился к атаке, но вместо этого маг просто устал, вздохнул и отвернувшись пошел к выходу, а из того места где он стоял, начал вылезать огромный голем. Это был тот самый голем повелителя земли, о котором говорил Рене, и который был практически неуязвим. Не став дожидаться пока его тело полностью вылезет, голем атаковал Тайчо размашистыми ударами раскрытых ладоней с двух сторон, но капитан просто расставил руки в стороны и остановил атаку элементаля. В этот раз не только руки, но и спина капитана превратились в камень, от чего порвалась его футболка. Мощное тело Тайчо, напряглось в каждом его мускуле. С силой оттолкнув руки земляного создания, он прыгнул и, собрав красные искры в кулак правой руки, с такой силой ударил по голему, что его двухметровая голова разлетелась в разные стороны.
Почувствовав, что его творение пало, Штэркрэт повернулся и, махнув рукой, создал ещё че-тыре элементаля, но поняв свое превосходство над огромными монстрами, Тайчо моментально уничтожил четырех големов и, встав перед повелителем земли, с вызовом смотрел на него. Слегка хмыкнув, повелитель земли выстрелил из рук двумя мощными красными лучами, но те врезались в ладони капитана и поглотились каменными руками. Поняв, что магия здесь не поможет, Штэркрэт бросился на соперника и начал сражаться с ним голыми руками, но и здесь руки капитана не подвели его и он свободно и проворно отбивался от повелителя земли. Неизвестно сколько бы ещё длилась эта битва, если бы не вошел Саймон. Демон спокойно посмотрел на сражающихся, и, выставив вперед руку, выпустил из нее силовой импульс, который мощным потоком ветра накрыл дерущихся. Этот ветер ничуть не навредил магам, но Штэркрэт как-то странно посмотрел на Саймона и, выровнявшись, повернулся к демону, а Тайчо, благодарный за избавление от этого амбала, благодарно поклонился ему.
Довольный собой, Саймон улыбнулся и, заложив руки за спину, вышел из пещеры, а Штэр-крэт создал портал и исчез в нём. Капитан же, не зная, кто ему помог, убрал камень с тела и выбе-жал из пещеры, чтобы найти своего избавителя, но тут же остановился. Перед ним находилось множество магов земли, склонившись перед Светочем Тьмы. Только теперь он понял, с кем имеет дело и осторожно зашел обратно в пещеру. Немного паникуя, он метался со стороны в сторону, но ничего не мог с этим поделать. Сев возле одной из колонн он опустил голову и начал лихорадочно перебирать в голове способы побега из этого мира, но ничего не приходило в голову. Вдруг из земли начали подниматься сотни големов и сквозь стены идти из пещеры. Вначале испугавшись, но потом слегка поднапряг извилины, он понял, что нужно сделать. Увидев, что големы совершенно неагрессивны, а идут они в портал, за которым был виден земной лесной пейзаж, он быстро сообразил, нагнулся и пошел вместе с големами из пещеры, там он в той же толпе незамеченным прошел на другой летающий камень и исчез в портале.

Волшебный лес. Тайчо, Джон, Рене, Александр.

; Вот так вот я сбежал оттуда. – Закончил капитан и, довольно поглаживая себя по животу, оперся на спинку стула. – Этот кусочек гарпии действительно нечто.
; И куда ты попал через тот по’гтал? – Спросил Рене, доедая салат.
; Мне повезло, и я попал прямо в бывший город магов земли, а рядом с ним находился мой тайник. – Довольный собой, ответил Тайчо. – Мне крупно повезло.
; Возможно, – кивнул Джон, – но меня интересует одна маленькая вещь.
; Какая? – Спокойно спросил капитан.
; Та магия, которую использовал Саймон. Это необыкновенная, очень могущественная, древняя магия.
; Наплевать. – Отмахнулся Тайчо. – Моя рука поглощает любую магию.
; Верно. – Задумавшись, ответил Джон.
; Слушай, а кто такой Андрей Вовк? – спросил Тайчо, на что все трое его собеседников от-реагировали очень удивлёнными взглядами, а Джон после этого опустил голову и сжал зубы.
; Ты не знаешь? – переспросил Рене.
; В общем-то… не многое, а что?
; Это тот четвертый, который был с нами. – Ответил Александр.
; Что?! – взбесившись, подскочил со стула капитан. – Это невозможно!
; А что такое? – переспросил Джон.
; Это он должен был убить Светоча Тьмы. – Ответил капитан, но ожидаемого удивления не увидел. – Вы знали?
; Да. – Кивнул Рене.
; Но слишком поздно. – Добавил Александр.
; Вот чёрт… это уже очень нехорошо. – Ответил Тайчо и раздраженно фыркнув сел на стул.
; Что-то я не понимаю твоей реакции. – Сказал Александр. – Это конечно плохо, но почему ты так расстроился?
; Я пришёл из будущего. – Ответил Тайчо и посмотрел на барона. – Я знаю один из исходов этой войны, и он мне не нравится. Мои действия изменили ход истории, и война теперь неизвестно как пойдет. Одно только спасение магов стихий чего стоит, а теперь и это… История полностью изменена, но кое-что я знаю, и всё это знает теперь и Джон.
; Да, я знаю практически всё, что и ты, но это только догадки и очень размытая информа-ция.
; Но проверить её стоит, не так ли? – спросил капитан.
; Да, но не стоит говорить обо всём этом никому, а особенно этим двоим. – Сказав это, Джон слегка улыбнулся и получил немые вопросы друзей. – Всё очень просто. Я знаю, как отреа-гируешь на всё услышанное ты, Рене, и не знаю, как на всё это отреагируешь ты, Александр.
; Ну… – задумался Александр, – возможно и не стоит говорить нам ничего. – Александр безразлично продолжил есть кабанчика и рассматривать старого знакомого. – Хм. Странная у тебя особенность, Джонни, находить самых необычных существ.
; А мне инте’гестно, каким об’газом ты сюда попал? – Спокойно смотря на капитана, спро-сил Рене. – Насколько я знаю, люди не могут п’гойти через в’геменной по’гтал.
; Не совсем так. – Улыбнувшись, ответил Тайчо. – Наши маги тоже не предполагали этого и даже, наверное, не заметили того, что я попал в прошлое. Я прошел через портал, потому что его создали наши ученые.
; Но как вы пошли на то, чтобы изменить ход исто’гии? – всё ещё  продолжал расспраши-вать Рене.
; Потому что нас осталось только пятьдесят тысяч. – Грубо ответил Тайчо. – А вёл всех ма-гов…
; Не нужно! – перебил капитана Джон. – Это не та информация, которую нужно афиширо-вать.
; Ну, хорошо. – Сдвинул плечами Тайчо. – Не понимаю только для чего вся эта конфиден-циальность если они друзья?
; Мне не хотелось бы… увидеть нежелательные эффекты от этой новости.
; Инте’гестно, какие это эффекты? – немного со злостью спросил Рене.
; Что с тобой Рене? – удивился Джон. – Что за враждебность?
; Эти эффекты… Я не сп’гашиваю, что ты знаешь, но к чему может п’гивести их оглаше-ние?
; Ну… тебе может не понравиться.
; А как насчёт того, что Светоч Тьмы пытался захватить твой разум? – после долгих разду-мий вмешался барон. – Он не сможет прочитать твои воспоминания?
; Пока я в сознании, этому никогда не бывать. – Отрезал довольно грубо Джон.
; Но всё же… может быть, сотрём вновь твои воспоминания? – Предложил Александр, и Рене с Джоном вопросительно на него посмотрели. – Ну, ты не знаешь, но я уже стирал тебе вос-поминания.
; Когда? – возмутился маг. – И что такого я хотел забыть?
; Да успокойся ты. Ты был вынужден это забыть для достижения твоих целей. – Ярко же-стикулируя, ответил Александр. – Кроме того, сразу после того, как всё задуманное получиться… или провалиться… то все воспоминания к тебе вернуться.
; Да? – Спросил Джон так удивленно, будто не ожидал этого сам от себя. – Хорошо… эм… ты хоть сам знаешь, в чём дело?
; Конечно. – Весело ответил барон.
; Видимо, я здесь не нужен. – Посмотрев на друзей, сказал Рене. – Это всё, что ты хотел мне показать, Джон?
; А тебе мало, французик? – Хмыкнул Тайчо. – Вернулся чувак, которого, как ты думал, убили. – Но Рене не отреагировал и, развернувшись, пошёл к выходу. – Кроме того, он помог спа-стись Джону от какого-то ящера…
; Кстати я думал, что этот Снэк мертв. – Добавил Джон.
; Вот-вот. Да и, кроме того, я пришёл из будущего, чувак!.. Снэк? – переспросил Тайчо. – Того ящера звали Снэк?
; А что? – с интересом спросил барон и посмотрел на остановившегося возле дверей Рене. – А ты чего застрял? Проваливай. Тебе же не интересно. – Услышав это, Рене слегка скривился и моментально исчез. – Так что тебя удивило в его имени?
; Ты разве не прочитал этого в моей памяти? – спросил Тайчо у Джона, но тот отрицательно махнул головой. – Даже не знаю, если я вам это скажу то, то, что должно случиться, может и не случиться.
; Да говори уже. – Немного устало сказал Джон и вздохнул. – Всё равно ты уже многое из-менил.
; Наверное. – Ещё немного подумав, Тайчо откинулся на спинку стула и посмотрел в пото-лок. – Нас спас именно Снэк.
; Что? – удивленно переспросили маг и барон.
; Он дал нам технологию для борьбы с магами, когда те начали нас уничтожать. – Ответил, опустив взгляд на Джона, Тайчо. – Он и остальные ящероподобные существа… кстати он тогда был больше похож на человекоящера чем на змеечеловека… пришли нам на помощь в самый нужный момент.
; Но с чего ты взял, что это он? – со смешком спросил барон. – Ты же сам сказал, что он был тогда не совсем змеей.
; Всё просто. Он тогда был на протезированной ноге и с одним глазом, но ещё была полно-стью протезированная левая рука и правая ладонь… Хм, а торс был закрыт броней.
; Что ты так улыбнулся?
; Просто, я как-то спросил, почему у него так много протезов и есть ли у него протезиро-ванные органы. Я спросил это в шутку, а он ответил, что это ошибки его молодости, а его легкие и пищевод тоже протезированы.
; И что здесь такого? – всё ещё не понял Александр.
; А то, что именно я нанёс ему этот удар сегодня из базуки. – С улыбкой ответил Тайчо.
; Я бы на твоём месте не был так доволен. – Сказал серьёзным голосом Джон. – Ведь если это ты нанес ему такое ранение, то твое будущее было построено твоими же действиями в про-шлом, то есть в нашем настоящем.
; Во шиза. – Напрягая извилины, сказал Александр. – Меня всегда напрягали эти темы по поводу изменения течения времени и теории времени на уроках в школе.
; По-моему, он вполне ясно выразился. – Сказал Тайчо. – И это действительно немного страшно… Но маги стихий в моём будущем пали во время битвы с магами добра, а Светоч Тьмы погиб, как только вышел из своего мира.
; Ну, это не очень отличается от нашего варианта времени. – Сказал Джон. – Ведь маги стихий настолько ослабли, что они не появятся ещё несколько сот лет, по крайней мере, массово.
; Кроме того, будущее Светоча Тьмы может и не отличаться от вашего варианта. – Загадоч-но ответил Александр и улыбнулся, глядя на мага и человека. – Мало ли что может случиться.
; Случиться может всё, но Андрей мёртв, а именно он должен был убить его… или есть способ воскресить его?
; Нет способа. – Ответил Джон и грустно посмотрел в пустоту. – Некроманты прокляли эту магию и всё теперь бесполезно. Ведь бесполезно? – Спросил он у Александра и тот утвердительно кивнул.
; А что вы вообще сейчас делаете? – спросил Тайчо после некоторой паузы.
; В смысле? – Переспросил Джон.
; Ну, с кем вы там боретесь?
; С триадой. – Устало ответил Александр. – Не представляю только, как это делать.
; Ну, в моём времени вы сразились с ней и одолели.
; Как?! – Удивлённо вскрикнул Александр. – Ты знал это? – спросил он у Джона.
; Да. – Спокойно ответил Джон. – Рене, заходи! – После нескольких секунд тишины, за спиной у барона раздалось «Что?».
; А-ах, ты зараза! – вновь испугано крикнул Александр и возмущённо посмотрел на ангела.
; Ты всё ещё жив? – Посмотрев на барона, спросил Рене. – Жаль. – Абсолютно без эмоций он сел на стул. – Что случилось?
; Он сейчас нам всё расскажет о том, как мы должны сражаться с триадой. – Сказал Джон, указывая на Тайчо. – Я бы и сам рассказал, но несколько фактов этого воспоминания я не смог увидеть.
; Хорошо. – Сказал Тайчо и облокотился о стол. – Так вот. В моём времени вы сразились с триадой и одолели её с помощью небольшой группы магов из пяти человек плюс Джон. Эти пять человек были ангел Рене, барон Александр, казаки Иван Громила и Андрей Вовк, а пятого я, к сожалению, и сам не знаю.
; Похоже пятый это ты. – Сказал, шутя Александр, и Джон одобрительно посмотрел на не-го.
; А знаешь, это логично. – Сказал маг. – Ведь из всех тех, кого ты перечислил, никто не смог бы противостоять ментальной силе Саймона, не считая меня, а ты можешь легко противосто-ять магии любой природы и величины.
; Возможно. – Вмешался в разговор Рене. – Но как именно мы их одолеем?
; Именно в тот момент, когда они разделяться. – Ответил быстро, не задумываясь, Тайчо.
; А кто тогда пойдет вместо Анд’гея?
; Как всегда нагадил в душу. – Обижено буркнул Александр.
; Мы придумаем, кого отправить вместо него, но ведь это не всё? – спросил Джон у Тайчо.
; Да. – Кивнул капитан. – Сотни миллионов демонов вырвутся на свободу и атакуют все города магов и людей на Земле и в других мирах, с которыми у нас есть межпространственная связь. Но сил магов хватит и каким-то образом они отразят этот натиск.
; То есть единственное, что нам нужно, это найти шестого? – спросил радостно Александр.
; И кто это может быть? – С иронией спросил Рене. – Я, конечно, был не в восто’гге от способностей Анд’гея, но должен п’гизнать, что он был очень силен. Насколько я помню, он единственный, кто мог одолеть Стаса в битве на соревнованиях магов.
; Есть кое-кто. – Улыбнулся Александр и посмотрел на друзей. – Я лично тренировал её уже около месяца. Если честно, то я никогда не видел такой силы при такой неимоверной скоро-сти. В последнее время она даже начала меня побеждать в ловкости и это при том, что магией она не пользовалась, а я использовал максимальную магическую защиту.
; И кто же это? – спросил Джон.
; Катерина Вовк. – Ответил Александр, и Рене с Джоном устало опустили головы. – Что?
; Катерина Вовк? – переспросил Тайчо. – Она его родственница?
; Сестра. – Ответил Джон. – Но не стоит даже думать об этом. Это слишком опасно.
; Но она та, кто сможет сравниться со своим братом по силе.
; Нет. – Ответил Рене. – Анд’гей был обо’готнем и именно это его п’геимущество позволи-ло ему одолеть Стаса.
; Но ведь и она не совсем человек. – Улыбнулся Александр. – Она полностью унаследовала силу своей матери, да и сила оборотня сделала её довольно крепкой.
; Исключено! – рявкнул Джон и ударил кулаком по столу. – Я не позволю ей пойти ни при каких условиях!
; Это ты сейчас так говоришь. – Сказал Александр и тут Джон схватил его за шиворот.
; Послушай меня, засранец. Я виновен в смерти её брата и не хочу, чтобы тот, кто о смерти ничего не знает, говорил мне кого нужно брать с собой. – Отпустив барона, маг вновь спокойно сел за кресло, а Рене и Тайчо провели его непонятливыми взглядами. – Кроме того неизвестно, выживет ли кто-то из нас в этой битве.
; В смысле? – спросил барон.
; Он прав. – Ответил Тайчо. – Исторические факты в моем времени свидетельствовали о том, что и это сражение мы выиграли, но больше я ничего не мог найти о дальнейшей жизни кого-либо из шестерых воинов.
; Это не очень хорошо. – Причмокнул Александр. – Ну да ладно, где наша не пропадала?
; Но если мы ’гешили напасть на т’гиаду в момент их ’газделения, то нам необходимо найти шестого бойца.
; Есть один сильный парень. – Задумался Джон. – Думаю я смогу поговорить с ним, но со-мневаюсь, что он захочет.
; И кто это? – спросил Тайчо. – Может быть, я о нём что-то слышал?
; Очень сомневаюсь в этом. – Джон устало встал из-за стола и потянулся. – Эта нескончае-мая нервотрепка и бессмысленные сражения… как же я от них устал. – Вздохнув, он подошел к окну и повернулся к друзьям. – В этой битве мы должны показать всё, на что способны и если мы проиграем, то это будет конец всему. Светоч Тьмы древний маг и ему ни в коем случае нельзя выйти на свободу, а если это случиться, то только чудо сможет остановить его.
; Какая у тебя оптимистическая речь. – Язвительно сказал Александр. – Откуда у тебя столько пессимизма? Ясно же сказали «Мы победим». – Сказав это, он демонстративно поднял вверх кулак, и уверенность барона отразилась на всех. – Но потренироваться не помешает.
; Точно. – Кивнул Джон. – Особенно если учесть то, что я пойду с Тайчо, а ты пойдешь с Рене. – От этих слов ангел забегал недовольно глазами, а барон расплылся в улыбке. – И я даже не представляю, как Иван сможет сработаться с Самсоном.
; Самсон?! – удивленно переспросил Рене. – Но он пацифист.
; Когда-то был очень даже злобным и безжалостным. – Сказал Александр.
; Вы о ком сейчас? – Спросил Тайчо.
; Самсон Разрушитель – очень сильный человек. – Ответил Джон. – Будучи ребёнком, он рос среди магов, которые скрывали его силу, но та была столь велика, что в двадцать лет вырва-лась на волю и свела его с ума. Благодаря неимоверным усилиям воли он всё же вернул себе со-знание и отрекся от использования силы вообще. Но уже было поздно, все его родственники и знакомые отвернулись от него и нарекли Самсона Разрушителем. Старейшины постарались не-много и поселили его в одном городке магов рядом с его домом, но даже их слово за Разрушителя не очень успокаивало магов. Всё пришло к тому, что он стал отшельником и единственное, как он общается с остальными людьми, это тяжелая работа в рудниках, где ему нет равных.
; Интересно. – Задумался Тайчо. – Если честно, то это мне что-то напоминает, но не могу даже представить, что именно.
; Да ладно расслабься. – Джон посмотрел в окно на светлячков и тут же повернулся в сто-рону друзей. – Это всё, что я хотел сказать.
; Ну вот! – крикнул Александр и подпрыгнул на месте. – Пойдем, Рене. Я покажу тебе, что такое настоящий барон.
; Что? – Только спросил Рене, как Александр прыгнул в его сторону с пламенной катаной и они оба исчезли.
; Что это было? – недоуменно спросил Тайчо.
; Они пошли тренироваться. – Спокойно ответил Джон. – Мы также скоро начнем трени-ровки. Но сначала мне нужно навестить Самсона. – Вздохнув Джон, посмотрел на Тайчо томным взглядом. – Можешь, пока что, остаться здесь. Я вернусь, где-то, через день-два. Если что-нибудь нужно будет, просто позови Флер.
; Кто это?
; Одна маленькая надоедливая фея, но она очень добрая и особенно хорошо относиться к моим друзьям, а тем более, если это не маги.
Сказав это, Джон исчез, а Тайчо, осмотревшись вокруг, прилег на диванчик и задремал.


Рецензии