Типа химчистка

Здорово живём! Вы спешите в «химчистку» (заранее списав регламент её работы), чтобы попасть как раз к открытию после обеда, а перед вашим носом дверь запирают и говорят:
– У нас обед.
– Как обед? – Возмущаетесь вы. – Вот ведь регламент работы весит на двери!
А тебе отвечают:
– А вы туда не смотрите. Он не действителен.
– Как не действителен? А зачем он тогда весит?
– Откуда я знаю?
– А кто знает?
– Мужчина, не мешайте. Вы сами виноваты.
– Я?!
– А кто же? Я что ли? Приходите не вовремя, а кто-то вам виноват…
– Я пришёл, как вы написали!
– Да это когда было написано… Оно тут висит уже не знаю с каких… Надо было спрашивать… – работница закрывает дверь и уходит.
Вы закипаете от возмущения, звоните в справочную, находите номер телефона этой «химчистки», звоните в течении часа руководству – ни как не можете дозвониться, наконец вам отвечают и после бурных объяснений выясняется, что обед ровно в то время, когда написано в регламенте!
– А почему же «химчистка» не работает? – спрашиваете вы.
– Не знаю, не знаю… Надо быть внимательнее. У вас наверное часы стоят.
– Часы? … – у вас всё холодеет внутри. – Неужели? … – Вы извиняетесь, кладёте трубку, прикладываете часы к уху – идут. Спрашиваете время у прохожего. Всё точно! Для очистки совести звоните в службу времени, она автоматически сообщает вам точное время…
– Ну! На две минуты разница. У неё отстают, как всегда… Ничего не понимаю.

Время пролетело незаметно. Час прошёл, другой начался… Вы идёте к двери «химчистки». Вас встречает сердитая уборщица и заставляет обходить все помытые места:
– Не топчите мне тут! Ходите – сами не знаете, что вам нужно…

Наконец-то вы попадаете внутрь. О радость, вы единственный посетитель! Очереди нет. Вы стоите первый и… ждёте приёмщицу. Ждёте 10 минут, 20 минут, 30 минут… Наконец она появляется. И тут оказывается, что в «химчистке» кончился пятновыводитель! И работать им нечем…

– А когда? … – желаете вы узнать.
– Не знаю! – грозно и равнодушно отвечает «химчистка». – Когда привезут, тогда привезут. Ждите.
– Да что ж это такое? – У вас опускаются руки.
– Мужчина! Что вы как маленький… Сами виноваты.
– Кто? Я?!
– Ну не я же?
– Почему же я виноват?
– Надо было спрашивать…
– У кого?
– У знакомых… У друзей… Не знаю. Сами должны знать у кого…
 
. . .

Вы выходите на улицу и… честное слово, – лучше ходить грязным, но чувствовать себя человеком! Чем с выведенными пятнами в таком сервисе, но с оплёванной душой. Не находите?
 

7:06:15 06.06.2012          2B84AA0


Рецензии