Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Знания подменившие чувства..

..знаешь..
..что на уме у женщины..
..которая забывает что-то в доме..
..у мужчины?..
..что б это..
..нашла другая..и устроила..
..скандал..
..или..
..что б..за этим..
..можно было..
..вернуться..

 Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Вернуться, конечно :))
Я бы вернулась.
Привет, Дим.

Катерина Терлеева   06.06.2012 21:02     Заявить о нарушении
..ты однажды написала тут..
.что я тебя..
..понимаю..
..так вот..
..я тебя не только понимаю..
..но и с удовольствием..
..слышу..
.спасибо..
..важно твое мнение...запомни это.
..улыбнулся..
..салам Кать..

Кальб   06.06.2012 21:13   Заявить о нарушении
Я буду помнить.

Катерина Терлеева   06.06.2012 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.