Стихи о любви

"Любовь"
Любовь-как много в этом слове,
Она бессмертна, страстна и нежна,
Она волнует, она тревожит,
Его,её, меня, тебя...
Всех это чувство нежно согревает
Всех обнимает, кутает в тепло,
А иногда так больно обижает,
Выкидывает,предает и ...все.
В душе темно и холоднно, так сыро...
Так хочется кричать, "орать" и звать
Вернись любовь, и тут спасают слёзы
Те самые, которые - вода.
Они текут по щёкам, по лицу,
И тихо замерзают от мороза,
И где-то далеко в глуби в душе,
Горит костер обиды и тревоги.
Но, слава богу, нас спасет любовь,
Она прийдет негаданно, нежданно,
И снова в нежный плен меня возьмет,
И снова слезы радости покажет.
Так вот хочу я вам сказать друзья,
Что впредь я плачу только лишь от счастья,
И буду я смеяться и любить
Всегда и всем красиво улыбаться. 
 


Рецензии