воспомининия

я каждый раз перечитываю одну и ту же строку,
когда мысли в голове устраивают хаос.
всё также смотрю на твою зубную щетку в ванной
кажется, не прошло и двух недель. а вечность позади осталась

мне трудно завтракать на кухне
я помню запах свежего кофе, приготовленного тобой
и аромат свежеиспеченных француских булок
которые уже давно начали плесневеть
твои привычки во вне остались, и от этого хочется лишь заболеть

почему? всё слишком просто, дорогой
при температуре 39, думаешь о другом
о том, что кости безумно ломит и ног не чувствуешь
бессознательно забираешь под одеяло
и просишь чай. (желательно с малиной)
и спишь. спишь. спишь. появляется жуткое желание выздороветь

так о чём я? а, я все о твои синих кедах
которые ты не забрал. они стоят около порога
как-будто ты только пришел вчера, потом ушел за хлебом
и не вернулся
оставив ворох непрочитанных газет


Рецензии