Стихи о жизни

" Что такое жизнь?"

Кто сказал,что жизнь не удалась?
Кто вообще так может рассуждать?
Что такое жизнь, а что обман?
Что такое мука, а что страсть?
В жизни нужно многое понять,
Многое простить и много сделать,
Что-то неприятное принять,
Может быть простить, а может,нет.
Про свою судьбу скажу одно,
Часто думаю я по ночам о ней,
Говорю себе...ну почему? за что?
Нужно все мне было пережить.
Никогда, поверьте никогда,
Я не думала, что выйдет так,
В голове, в душе - один "бардак",
Все не этак и все не так.
Жизнь запутала меня, как снежный ком,
Каждый день -проверка, как на прочность,
Больно бьет...,но знаю я одно,
Все пройдет, и это знаю точно.
Я прощаю все свои обиды,
Я забыла горечь, стыд и страх,
Обещаю - счастлива я буду,
Каждый день,минуту, каждый час.
Буду я любима и желанна,
Буду я спокойна и добра,
Буду я, как вечность, долгожданна,
Буду "Я" как жизнь - длинна.


Рецензии