Из Гайдпарка. Автор Крестьянский внук

Эту статью нужно воспринимать как наборосок, как мои мысли о нашей жизни, возможно как заметку, не более...Слишком непоследовательна она,одноко во всей СОВОКУПНОСТИ, моих комментариев и статеьй, вы увидете самое жестокое и бескомпромисное упрямство в уничтожении врага - либерала...Это неоконченная статья, как и все предидущие...При попытке что то сказать Вам, дорогой читатель, обнаруживается что я могу говорить бесконечно, что очень многое хочется сказать...Наша жизнь слишком многогранна, что бы я смог уместить ее смысл в пару строк....

Родился я в 1983-м году, то есть при Советской власти мне удалось пожить десять лет. В 93-м Верховного Совета не стало …Что могу сказать о том веремени? Не мало,в противовес тем либералам, которые приводят неизвестные дневники, неизвестных детей, о том, как им плохо жилось в Советском Союзе. Но в отличае от тех детей, я ЗДЕСЬ – он-лайн и, ни куда не прячусь,…Вы мне можете НЕПОСРЕДСТВЕННО задавать вопросы.… Так вот. Самое ранее из того что я помню – наша квартира. Однокомнатная, которой гордился отец-строитель. Он лично принимал участие в строительстве этого дома. Помню соседей, которые всегда помогали, даже просить не нужно было…Помню садик, через двор от нашего дома. Помню как я любил сбежать оттуда…Вообще, я любил бродить по городу, несмотря на возраст. Однако в автобусе появиться, или в магазине или в другом людном месте - означало конец моему путешествию. Одинокого ребенка замечали и запросто могли «сдать» ближайшему взрослому дядьке(иногда и милиционеру) которому, невероятно но факт, ВСЕГДА было по пути… А, адрес мой узнать было не проблема, он был вышит под воротником моей куртки, вместе с именем и фамилией… И, почему то ВСЕ об этой особенности моего воротника, знали. Видимо присутствовал сговор взрослых, против нас – детей, видимо не доверяли родители моей тяге к путешествиям и не смотря на то что меня заставили выучить наизусть наш адрес, мою фамилию и отчество, на всякий случай, вышили эти данные еще и на моем воротнике…

Я «терялся» не единожды и честно сказать, мне это нравилось! Да, дома я «получал» по «полной программе», без скидок на возраст, но зато имел столько впечатлений! Что бы было понятнее, хочу сказать, что на тот момент мне не было еще и семи лет. Я это отчетливо знаю потому что мы в 90-м переехали в последнюю выданную нам Советской властью квартиру. Уже четырехкомнатную, так как, к тому моменту наше семейство увеличилось до 7-ми человек.(Отец-мать, плюс - пятеро нас – детей)…

Даже если происходил «неожиданный захват» меня «врагом», не важно, милиционером ли, или просто прохожим – я не огорчался, а выдумывал очередной «план побега». Я знал, что этот дядька в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке угостит меня лимонадом, пряниками, конфетами, или еще какими вкусностями и отведет домой… Чего печалиться?

А общение?

Почему то все считали меня НЕСЧАСТНЫМ, горем умытым ребенком, который видимо должен реветь от того что потерялся, но стойко, по мужицкий, переносил лишения!

Я ЧУВСТВОВАЛ ЗАБОТУ, ПРИЧЕМ ВСЮДУ! ЭТО РАЗВЕ НЕ СЧАСТЬЕ? И НИ КОГО НЕ БОЯЛСЯ!

Я БЫЛ СВОБОДЕН ТОЙ СВОБОДОЙ, О КОТОРОЙ ЛИБЕРАЛЫ И НЕ МЕЧТАЛИ! И дело тут не в возрасте. Спросите современных детей свободны ли они, в том смысле о котором я говорю. Уверен – нет. Они опасаются незнакомцев, даже вход в соседний подъезд для современного ребенка-подвиг и приключение одновременно! Для них подвиг побить ОДНОГО незнакомого дядьку ТОЛПОЙ, но подойти ОДНОМУ к толпе дядек – слабо! В то же время, для меня, даже шестилетнего, было не страшно! Более того, я их считал СВОИМИ, они не могли причинить мне зла по определению! И они не причиняли, если не считать злом то что они ПРОТИВ моей воли вели меня домой.

Либерал – лови ГЛУБИННЫЙ смысл повествования, надеюсь, тебя съест совесть, дай Бог чтоб она у тебя была! Хотя… Что я говорю??? Совестливый либерал – вовсе не либерал, а скорее социалист!

А, дальше? В тринадцать лет – безработица, а тем кто работал – невыплата зарплаты месяцами… Я «бегал» вместе с родителями, иногда и самостоятельно, в поисках – где бы, чего бы, как бы… Мы, пацаны – ровесники, воровали металл. Благо тогда его было полно и охраны не было(вы думаете мне было приятно воровать, поступать против моих МОРАЛЬНЫХ принципов??? Но еще большим предательством было НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ по отношению к своим младшим, ГОЛОДНЫМ братьям и сестрам!) … Несмотря на всеобщую безработицу и отсутствие наличных денег У БОЛЬШИНСТВА, у «предприимчивых» людей – барыг – они были… Откуда – вопрос отдельный и считаю весьма СЕРЬЕЗНЫЙ… Это не зависть, товарищ либерал, - это тяга к справедливости, только которой и отличается русский народ от европейских…

В те времена моим любимым литературным произведением стал рассказ Джека Лондона «Кусок мяса». КАК Я ПОНИМАЛ этого боксера…!!! И Робин Гуд стал моим героем восстанавливающим, хот как то, справедливость, ЯВИВШИМСЯ ПРИМЕРОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ, но ни как не разбойником!

С началом 90-х людей как подменили…Все меньше заглядывали к нам гости, все меньше мы ходили по гостям…Это ли не признак ОТСУТСТВИЯ СВОБОДЫ, «товарищ» либерал!?

Кино и театр – это вообще, стали событиями из ряда вон… Ну какое кино может быть если две трети доходов нужно отдавать только за квартиру(в совокупности)??? А, еще - дети, школа, тетрадки, одежка…Суки! Нет, мое сознание с либерализмом может согласится только в одном случае – если они добровольно и полностью самоликвидируются, что не возможно само по себе…

 

Мы тогда жили на севере Казахстана. Для не пресвященных скажу – стоимость комуслуг была сопоставима со стоимостью самой квартиры! Это ли, не бред? Нет, для либерала не бред то что ЕМУ выгодно! Остается вопрос за малым - а ВЫГОДЕН ли нам сам либерал???


Рецензии