Евангелие от Филиппа 97-107

97. Хорошо Господь сказал: Некоторые вошли в Царствие Небесное смеясь и они вышли... христианин...и тотчас...в воду он вошел...всего. Поэтому...шутка, но он презрел эти...Царствие (небесное)...Если он презрел...и он рассматривает это как шутку...смеясь.
98. Также подобным образом с хлебом, чашей, маслом, даже если есть иное, что выше этого.
99. Мир произошел из-за ошибки. Ибо Тот, Кто создал его, желал создать его негибнущим и бессмертным. Он погиб и не достиг своей надежды. Ибо не было нерушимости мира и не было нерушимости того, Кто создал мир. Ибо нет нерушимости дел, но детей. И нет дела, которое смогло бы получить нерушимость, если оно не станет ребенком. Но тот, кто не имеет силы получить, - насколько более не сможет он дать!
100. Чаша молитвы содержит вино, она содержит воду, служа символом крови, над которой совершают евхаристию. И она наполняется Духом Святым. И она принадлежит полностью совершенному человеку. Когда мы выпьем это, мы получим совершенного человека.
101. Вода живая - это тело. Следует, чтобы мы облеклись человеком живым. Поэтому, если некто идет опускается в воду, он обнажается, дабы совлечься им.
102. Лошадь порождает лошадь, человек порождает человека, Бога порождает бога. Подобным образом с женихом и (невестой. Их дети произошли) от покоя брачного. Не было (также) иудеев, (происходивших) от эллинов, (пока) существовал (закон). И (мы сами, мы произошли) от иудеев, (прежде чем стали) христианами...и назвали... ибо род избранный...и истинный человек, и сын человека, и семя сына человека. Этот род истинным называется в мире.
103-104. Вот место, где находятся дети чертога брачного. Есть соединение в этом мире мужчины и женщины, место силы и слабости. В эоне иной вид соединения. Однако мы называем их этими именами. Но существуют иные, они выше всех имен названных и они выше жестокого. Ибо, где есть сила, там есть избранные силы. Те, кто там, - не одно и другое, но они оба - только одно. Тот, кто здесь,- этот не сможет выйти из плотского тела.
105. Не всем тем, кто всем обладает, положено познать себя. Однако те, кто не познает себя, не будут наслаждаться тем, чем они обладают. Но лишь те, кто познал себя, будут наслаждаться этим.
106. Совершенный человек не только не сможет быть схваченным, но не сможет он быть и увиденным. Ибо, если он будет увиден, его схватят. Иным способом никто не сможет приобрести себе эту благодать, кроме как если он облечется совершенным светом и (станет сам) совершенным светом. (После того, как облечется им), он войдет (в свет). Таков есть (свет) совершенный.
107. (И следует), чтобы стали мы (людьми духовными), пока мы не вышли (из мира). Тот, кто получил все, (не будучи господином) в этих местах, не сможет быть (господином) в том месте. Только Иисус знает конец этого. Но он (пойдет в) середину, как несовершенный.


Рецензии