День рождения. Спасибо

Ах день рождения прекрасный миг.
Прошло уж столько лет, а мы все вспоминаем:
Вот мне семь лет. Я истину постиг:
Пойдем учиться и про все узнаем.
  Вот десять лет. Стал уже большой.
  Девчонки все красивые какие.
  Теперь же мир уже совсем другой.
  Прошли денечки наши золотые.
Вот восемнадцать. Армия. Солдат.
Автомат и скатка за спиною.
И время мчится день за днем подряд.
Года проходят чередою.
  И надо ж, стало шестьдесят.
  Работа кончилась, валяйся на диване.
  Пусть люди вспоминают, говорят.
  Мне все равно. Пенсия в кармане.
Очень тихо восемьдесят лет
Явилось радостью и болью всех суставов.
Дети, правнуки шлют тебе привет.
Люди новой жизни, новых нравов.


Рецензии
Старость - не радость, а посему уходить
из жизни надо вовремя, как в спорте...

Анатолий Бешенцев   26.08.2012 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий. Мне больше нравится как Лев Толстой!

Владимир Щербинин   27.08.2012 20:34   Заявить о нарушении
Умереть в дороге - тоже не лучший вариант...
Кстати, я был в том доме начальника станции Астапово (сегодня - Лев Толстой), там нынче -
музей, поскольку там жил и учился два года в
школе (6-7-ой классы)...

Анатолий Бешенцев   28.08.2012 06:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.