Беседа с внуком

     - Если учительница вызовет в школу родителей, что надо говорить?
     - Я больше не буду?!
     - Будешь-будешь! Ты же мальчик! Когда вызовут родителей, обрадованно кричи "Хорошо что не деда!"
     - И папу не вызовут?
     - Вызовут меня! Я влюблю учительницу в себя и ты будешь учиться на "3".
     - Я буду учиться на "5"!
     - Тогда мне придеться жениться на директоре школы! А мне рано жениться!
     - Я буду учиться на "5"! 
     - Ты что, особенный?! Я учился на "3", бабушка еле-еле на "2", а ты!..
     - А мама как училась?
     - Хорошо мама училась... У ней даже четверка была! По поведению!
     - А почему мама не училась на "5"?
     - Мой дед не хотел жениться на директоре школы! Это у нас наследственное - быть троечниками...


Рецензии
А я была троечницей! И по поведению даже!!! Но потом пришлось стать отличницей...Э-э-эх,дедушка...Ну не хотел он жениться...

Наталья Марченко   15.06.2012 00:03     Заявить о нарушении