Винегрет-18

Отвечу вам:" Я сближусь только с теми
Без всяких оправданий и затей,
Кто бродит, словно призрачные тени
Хранимых мною в памяти людей.
.............
Когда грешу я с дозировкой,
все мысли ускользают ловко,
Мне рожи строя, не таясь.
И с миром я теряю связь...
.............
Греши, дружок, иль не греши.
Не достучишься до души.
Душе невыносим ошейник-
Дать волю ты душе спеши!
............
Включилась в группу я "Порывы и влечения",
Не получив ни капли облегчения.
Порывы испарились в виртуальность.
Влеченье потеряло актуальность.
...............
И до меня доходят слухи,
Что стало много нищих духом.
Силен в духовной пище дух.
Но я надеюсь: это слух!
..................
О! Если ближе присмотреться,
Мы бродим будто бы во сне.
Не разорвалось только б сердце,
А это может быть вполне.
................
Признаться, не по мне величие.
Оно причина всех помех.
Была бы щедрость чувств в наличии.
что для меня важнее всех.
............
Что вами облекается в слова,
Мне не мешает точности догадок.
Больная ваша, сударь, голова-
вместилище язвительных нападок.
Сиятельство! Умерьте вашу прыть!
Вы не дождетесь сладостного мига:
Мне в вас нюансов новых не открыть-
Вы для меня прочитанная книга...
..............
Не нужно мне прощальных слов.
А только нежность, как и прежде.
Однажды, подарив любовь,
Ты не лишай меня надежды!
..................
Настроенье с места сдвинется,
Если выпить, что покрепче.
До отметки ста поднимется,
И на сердце станет легче.
На душе- покой и вольница.
жизнь- штука не простая.
Выйду утром за околицу.
Вдруг любовь там повстречаю...
.................
Гусей не следует дразнить!
Опаснее- гусыни.
Их лучше сразу обходить:
Без видимой причины,
шипя от  злости на тебя,
И ущипнут возможно.
Так просто, мимо проходя.-
Ведь глупость безнадежна!
Им просто в удовольствие
Щипать людей от злости.
.............
Нас звездный мир манИт и восхищает.
Он нас приводит в пламенный экстаз.
Нам кто-то счастье снова обещает.
А кто-то, может, молится за нас.
................
Поверьте мне: жить очень скучно
Всю жизнь лишь благополучно.
И как приятно предвкушение
Для совершенья согрешения.
............
Я думаю, что время сдует пену.
Сметет налет ненужной шелухи.
И мы, узнав ей истинную цену,
Поймем, что жизнь лучше без трухи....
.............
Логикой иных не убедить
И не стоит на убогих злиться.
Ведь нельзя их пЕреубедить.
Но за души надо помолиться.
...............
Экспромты написаны авторам сайта.
Рада буду рецензиям, но очень прошу в рейтинг не ставить не сейчас не в последующих моих стихотворениях или прозе.
С теплом.
Кира.


Рецензии
I've never been regret,
Trying your tasty vinegret!
Спасибо за угощение, Кирочка!

Рефат Шакир-Алиев   16.07.2016 20:02     Заявить о нарушении
Бевакаша....
Кушайте на здоровье.
С улыбкой.

Кира Крузис   16.07.2016 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.