Марси

Таня и Ваня готовились ложиться спать. Они только что убрали все свои игрушки и надели пижамы, как вдруг, в дверь кто-то постучал. Дети очень удивились. Родители были в холле и разговаривали с гостями, да и стучали бы они громко, а потом спросили: «Дети, вы уже спите?» Ваня открыл дверь и застыл. За дверью стояло зеленовато-голубоватое облако, сквозь которое виднелся мальчик и все это светилось! Мальчик в облаке вошел в комнату и дверь сама закрылась. Дети стояли, раскрыв рты, но ничего не смогли сказать. «Марси», – представился гость, - «Я тут у Вас во дворе неудачно приземлился, можете одолжить пару батареек». Все это он проговорил, не открывая рта, но Таня и Ваня все поняли. Они стали быстро искать батарейки, роняя все вокруг и не понимая, почему они это делают. Через минуту они оба стояли перед Марси и протягивали ему батарейки. А еще через минуту, они стояли в чужой комнате из окна которой, был виден их дом.
- Спасибо!- сказал Марси,- Я не послушался своих родителей и отправился погулять на своем звездолете, а зарядка у батареек кончилась. Пришлось свернуть к вам на Землю, и я упал у вас в саду. Вы не переживайте, никто не увидит меня и мой кораблик, я включил защиту.
Тут дети оказались у себя во дворе, но были в каких-то странных прозрачных капсулах. Во дворе были люди, но никто не обращал на них внимания. Они полетали минутку-другую и залетели обратно в свою комнату. Перед ними стоял Марси, но уже без светящегося облака.
Он поблагодарил детей и дал им по какой-то странной штуковине. А затем исчез! ….
- Пора вставать!- услышали Таня и Ваня мамин голос. Они вскочили с кровати и протянули друг другу по конфете, которая вдруг немного помигала и перестала. А Таня и Ваня целый день были очень послушными и с нетерпением ждали вечера. А вдруг Марси вернется!


Рецензии