Звезды нельзя забыть

Девушка сидела на большом камне, вокруг же бушевал океан. Солнце почти село, но маленькие полоски света до сих пор пытаются пробиться сквозь наступающую тьму. Но нет, город не спит, он все так же полон людей странствующих по городу. Девушке не нужна эта суета, ей хотелось спокойствия. Такое неохватное, могущественное, темнеющие  небо и появляющиеся звезды, словно путеводители для невидимых для человека миров.  Ей нравилось то, как волны разбивались о камень на сотни капель и попадали на нее то, как ветер развивал волосы… Ей не куда было спешить, ее брат уехал в другой город по работе, это означает, что дома ее никто не ждет. Все сейчас здесь, словно больше ничего не существует. Вот он, центр ее собственной Вселенной.                ***

Услышав, что кто-то идет, я не стала оборачиваться, это сейчас совсем не важно. Звуки шагов рассекающих водяную гладь все приближались. Открыв глаза, я всматривалась вдаль  пытаясь найти там что-то.
 -Кэти?
Я обернулась, это был Алекс. С ним я познакомилась не так давно, но он хорошо меня понимал.
-Привет!
-Уже поздно, почему ты одна?
-Брат уехал, - отмахнулась я, - если хочешь, оставайся.
Он чуть кивнул и сел рядом.
-Что ты тут сидишь? Неужели тебе не скучно?
-Нет, а почему я должна скучать? Смотри! - подняв голову, я указала на небо - Звезды, они такие красивые.
-Часами можешь смотреть на них. Что ты в этом занятии находишь?
-С самого детства, когда еще папа был рядом, он всегда брал меня посмотреть на ночное небо.
-Расскажешь? А то я о тебе мало знаю.
-Да.…Это было двенадцать лет назад - я улыбнулась и начала рассказывать…

« На большой поляне сидела маленькая девочка, а рядом был ее отец. Наступил поздний  вечер, на небе уже появились первые звезды.
-Папа! Смотри, какая звездочка! - Прокричала девочка.
-И вправду она красива! Знаешь, Кэти, давай это будет твоя счастливая
звезда!
-Правда?
-Да.
-Счастливая звезда,- тихо прошептала она, внимательно вглядываясь в сгущающуюся тьму.
-А она всегда будет на небе? Всегда будет так же сиять?
-До того момента пока ты не забудешь. Как только твои воспоминания о звезде потеряются, потухнет и она.
-Я никогда ее не забуду! - воскликнула малышка, счастливо улыбаясь.
Секунда и  улыбка исчезла, блеск в ее глазах потускнел, и она опустила голову.
-Что-то случилось?
-А ты будешь рядом? - подняв свой изумрудный взгляд, спросила Кэтрин.
-Люди  не вечны. Но я буду рядом, главное не забывать. Если забудешь, то потеряешь ниточку, которая связывает нас с тобой,  - улыбнувшись, ответил мужчина».
-Главное не забывать…Папа сейчас намного ближе к звездам.
-Прости,  не хотел напоминать тебе о грустном.
-Ничего, я же не забыла. Нить не разорвана. Да и вернуть уже ничего нельзя.
-Мне кажется, теперь я понял смысл этого занятия. Я даже не знаю можно ли о них забыть…
-Мы все можем прийти и посмотреть на звезды.  Каждая пробивается даже через тьму ночи. Они никогда не дадут о себе забыть. Никогда.


Рецензии