Утро

Иногда мне кажется, что все - сон. Что через пару минут пронзительно зазвенит будильник, я с трудом открою глаза, и переведу стрелки на 10 минут позже, пытаясь продлить время своего посещения царства Морфея. Но он не продлится...
Тогда я скину одеяло и, ступая по холодному полу, пройду в ванну. Посмотрю на свое отражение, на тени под глазами, сухие губы. Уберу челку со лба, и умоюсь холодной водой, чтобы прогнать остатки сна.
 Будет 20 минут пешей прогулки до работы.Я зайду в помещение,включу свет, включу компьютер, возьму чашку и отправлюсь на кухню за порцией кофе с молоком.
Потом придет Маринка и мы обсудим план работы на предстоящий день. И все закрутится до вечера.
В такой день 6 лет назад я напишу этот пост:
"Все идет, как идет.
Просыпаясь утром, я ясно ощущаю, что этот день ничем не выделится в череде предыдущих.
Мне грустно вставать, умываться, собираться на работу, потому что я знаю, как проведу каждый час отмеренный новыми сутками.
Хочется забраться обратно под одеяло и долго ждать, может быть целую вечность, того утра, в которое солнце пробьется лучами как-то иначе. И как-то иначе будет шипеть, вскипая, в чайнике вода.
Я живу странной жизнью. Ее парадоксальная периодичность угнетает.
И дело не в том, что в ней царит недостаток событий.
Событий и общения как раз через край.
Нет эмоций. Я даже не заметила, когда исчерпала этот лимит…
Но лучше всего одной.
Как сегодня, «Наше» в наушниках, солнце в глазах. Курить, и слушать тишину внутри себя пополам с «Пилотом».
И ждать.
У каждого человека должен быть талант. Хоть один, но явно возвышающийся над остальными способностями.
Наверно, мой талант – терпеливо и молчаливо ждать.
Каких перемен?
Покажет время."

Время показало, что спустя несколько месяцев я познакомлюсь с Сашкой.
А еще спустя несколько месяцев подружусь с Настей.
И еще через год родится Варька.

Этим утром, поставив чайник, я вдруг наконец поняла, что вода в нем вскипает совершенно иначе. Абсолютно, совершенно иначе.


Рецензии