Где найдешь такую?

     Как-то перебирая  старые фотографии, Лика наткнулась на письмо, написанное ее рукой.
     «Дорогой мой человек, здравствуй! Сейчас по радио читали стихи о любви. Слушаю и думаю о тебе. Только не говори, что все это глупости. Такая тоска на меня нахлынула. Нет тебя рядом и всё не мило. Ты – самый близкий и самый родной. Ты – это всё. И даже больше, чем всё. Вот теперь и вникай, что ты значишь для меня и каковы мои чувства к тебе».
     Прошло больше десяти лет, как она это написала, но так и не отправила адресату. А адресат, ее муж, сидит сейчас в соседней комнате и смотрит телевизор. Молодая женщина вздохнула:
     - Что же такое с нами случилось? Вроде живем неплохо, но, что-то со временем растеряли. Ушло что-то главное. А может, просто стареем? Но разве тридцать – это годы? А ведь тогда  казалось, - продолжала размышлять Лика, - что так и будем жить на одном дыхании любви. Нет, чувства какие-то остались, но это не то. Говорил кто-то, что любовь с годами переходит в привычку. Но как это грустно звучит – привычка… И почему мы должны жить по формуле привычки? Лика еще раз с грустью перечитала письмо. Память вернула в счастливое прошлое.
     Она тихонько вошла в комнату, в которой Денис смотрел телевизор.
     - Денисыч, - как-то робко произнесла она, - я тебя люблю.
     - Что? Я не ослышался? – переспросил удивленно муж.
     - Не ослышался, - улыбаясь, ответила Лика.
     - Дорогой ты мой человек, какими же мы стали "сухарями". Ходим по квартире и друг друга не замечаем, до того друг к другу привыкли! Как к мебели в комнате. Знаю, что здесь стоит шкаф, рядом с ним стол, неподалеку кресло, на котором сидишь ты и смотришь телевизор, а там диван, на котором спит кот. А на кухне холодильник, плита, у которой постоянно нахожусь я. У нас примерно так, как в сказке «Дом, который построил Джек». Все отлажено, все по полочкам разложено, только синицы нет.
     Лика обняла мужа и прижалась щекой к его лицу.
     - Денисыч, ты разве не заметил, что мы с тобой совсем перестали говорить о любви?  А когда ты в последний раз мне цветы дарил?
     В ответ муж изобразил смешную гримасу на лице и жалобно произнёс:
     - Лик, не отвлекай от фильма! Самое интересное! А я исправлюсь. Ты бы лучше пока кофейку сварила.
     Когда Лика, молча,ушла на кухню, Денис мысленно пожурил себя за невнимание к жене. Нужно исправить ошибку, - решил он, - преподнести жене какой-нибудь презент.
Ну а любовь… В любви он третий год объясняется сотруднице Валентине – вот тебе и синица. Денис усмехнулся:
     - Да, чуть маху не дал! Жену-то забывать нельзя! Где еще такую найдешь?


Рецензии
Вот так современные семьи и живут... Дай Бог, чтобы не все! Цинизм и отсутствие семейных ценностей и верности, к сожалению, сплошь и рядом.

Рева Тюрина   23.04.2014 20:48     Заявить о нарушении
Что же, какая культура в стране, такие и семьи. Если ещё вспомнить, что их родители в 90-е как угорелые метались в поисках работы и заработка. До детей ли было. Накормить бы хоть как-то да одеть.
Спасибо, Оля!!!

Натали Соколовская   06.05.2014 00:45   Заявить о нарушении