Серафимо - Дивеевский монастырь

  В Серафимо – Дивеевском монастыре в Казанском храме, о котором Серафим Саровский сказал, что он вместе с верующими, кто будет в храме, поднимется на небо, увидел необычную икону. Несколько раз прочитал, прежде чем поверил, что такое может быть. В притворе храма на стене изображён царь Давид, играющий на музыкальном инструменте. Он действительно играл и сочинил много псалмов, но это не значит, что его можно изображать как простого музыканта. Может быть, перед росписью на стене не было подсвечника, но мне показалось, что это неуважение к царю.
  Фото автора. Изображение в притворе храма, я сфотографировал. Охранник сказал мне, что я читать не умею. (Он имел в виду надпись «Не фотографировать»).  Но я ему не поверил, повернулся и вышел из этого храма. 


Рецензии
Геронтология наука о старье, что
Смертью движется по венам,
Бывал и я на той тропе, что
Всем подходит тут согбенным.

И что, плевал я в бредни САТАНЫ,
С его пугливою бедою Иссус боялся
А кого, да только тех что
Отстоят свой Мир да не согбенною
Главою.

С уваж. Алек По.

Алек По   06.06.2012 23:53     Заявить о нарушении
Оригинальное мнение.

Игорь Леванов   07.06.2012 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.