Женщина без перил в небо...

Мне нравится видеть себя его глазами.Я вся искрюсь этим таинственным светом нежности...

Мне нравится ощущать себя его руками.....Я бархатная и трепетная,как крылья воздушной бабочки...

через его фильтры становлюсь сама себе нужной,

послушной,

покладистой,

вне-капризной....

вот она сила мужская,делающая меня настоящей женщиной....

...

если у лестницы в небо обломать перила-она не станет из-за этого лестницей в никуда...

если у женщины отобрать мужчину-она не перестанет быть женщиной.

Она просто станет женщиной без мужчины....

женщиной....без перил в небо.....


Рецензии
..обретение..друг-друга..
..в парности..двух сердец..
..остального.. (рук, ног, глаз)..
..дано человеку..по паре..
..для обычной жизни...достаточно..
..а что бы.."воспарить"..
..понадобится два крыла...
..одно...- ее..
... его.. - второе..

(понравилось!)

Кальб   02.10.2012 17:54     Заявить о нарушении
красиво....спасибо.
Глубоко вы так..

Ксюша Капризкина   08.10.2012 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.