Я - пограничник

Босоногое детство, мечта о границе,
И во сне, много раз, Карацупой бывал,
Жизнь заполнила эту, непростую страницу,
По дозорной тропе километры топтал.

На заставе-застава, хлопцы все, то что надо,
Свой кусочек линейки, как свой глаз берегут,
Нет, у нас на границе, не сплошная ограда,
Основная преграда – погранцы прибегут.

Не доходит сюда сарафанная почта,
Лишь уходит письмо с треугольной печатью,
Пачку писем на стыке, почтовая почта
Переслала заставе, вести  мира, любил получать я.

Не доходит сюда сарафанная почта,
Не работает здесь сарафанное радио,
Вдоль дозорной тропы, летом каждая кочка,
Расцветает в июле, пограничников радуя.

Первый раз я внимал: «…на охрану границы…»
И почувствовал гордость и нужность свою,
Мне не раз на границе, сверкали зарницы,
Освещали мой путь, превращаясь в зарю.

Я не службу несу, не готовлюсь к сражению, бОю,
На охране границы – постоянно в боЮ,
Я доволен своею, военной судьбою…
Нет уж нашей заставы, но я так же, в строю.


Рецензии