***

Давай ты наденешь бальное платье, а я пока разолью по бокалам вино. И неважно уже, что оно моложе, чем каждый из нас. Давай до полуночи закружимся в танце, и я позабуду хоть на мгновение, что там, за окном, бушует война. Наутро, где-то в сообщениях я найду короткое «Волна» и сорвусь поскорее назад, в этот гребанный ад, где нашей чертовой дюжине надо дожить до нового дня. Дай я спрячу шрамы под фраком, чтобы ты не спросила вновь, где же я получил их. Все равно не отвечу, ведь не хочу вспоминать, хоть и было недавно. Потом, чуть попозже, Ты найдешь на мне парочку свежих (один меня чуть не убил, но Ты ведь этого не узнаешь), и даже не спросишь, зная, что я опять промолчу, закурив, глядя во тьму. Пока ведь возвращаюсь с рассветом, бывая ночью в аду. Давай расскажу тебе новую красивую сказку, чем буду молчать о том, почему снова на кухне в накрытом черной коркой граненом стакане водка стоит. И, Малыш, бросай курить эту гадость. Хочешь курить, возьми уж мои. А лучше давай бросим синхронно, только не дай мне с ума сойти.
Давай я пока разведу в камине огонь, и подвину парочку шкур. Рассвет еще не пришел, есть время, а чем уж заняться мы найдем. Давай мы забудем о горе, невзгодах, что носятся там, за окном, отражаясь в звездах ярким огнем. Давай я тихонько уйду на рассвете, потревожив твой сон только губами дотронувшись губ. Позвенев парой жетонов на шее (надеюсь, они останутся оба на мне, а не отправят тебе с полевыми друзьями один, на мелкой цепи) и надев городской камуфляж, замотавшись в шеманг и вспомнив, что надо захватить с базы, забытую в шкафчике пару ножей.
Давай я вернусь следующим рассветом, и прошепчу, глядя в глаза, что по-прежнему люблю тебя. Поцелую, вспоминая о рае, где мы вместе гуляли всегда, и оставляя где-то там, за порогом, все зло и дерьмо, в котором пришлось побывать. Промолчу о жарких кострах, горевших всю ночь, и унесших множество душ в поднебесье. А потом, улыбнувшись солнцу, мы начнем НАШУ ОБЩУЮ ЖИЗНЬ.


Рецензии