Ты - город

«Ты - город, ты - жёлтый прозрачный улей.               
Хочу с тобой запахом улиц не разминуться.»
Д.А. Арбенина

Ты – город. Я мечтаю гулять по улицам, вдыхая полной грудью твой запах. Хочу знать каждый переулок, все тупики, построить новые дороги и протаптывать тропинки наискосок, чтобы можно было срезать путь. Пройти в центр и лечь на центральной площади, прочувствовав спиной каждый камушек мостовой. Я хочу знать всех жителей в лицо, когда они родились, где учились и есть ли у них дети. Мне интересно встречать рассвет, сидя на крыше самого высокого здания и смотреть как солнце, поднимаясь из-за горизонта, отвоевывает тебя по сантиметру у ночи, обнажая и согревая одновременно. Я хочу ревновать тебя к иностранцам, восхищенно фотографирующих каждый твой изгиб. Хочу стоять на балконе с бокалом красного в руках, провожать день и читать тебе по памяти свои любимые стихи. Пойти во двор и качаться на скрипящих качелях так, чтобы сердце от страха сжималось в комочек. Сходить в старый квартал, найти заброшенный дом и познакомиться с призраками прежних хозяев. Кормить голубей хлебом и смеясь представлять как потом будут разукрашены все близ находящиеся памятники. Хочу искупаться в фонтане и ходить пол дня хлюпая ботинками. Я хочу знать тебя полностью, чтобы вся топография выгравировалась в моем сердце и я никогда не смогла потеряться.      


Рецензии