Статья 30

«Иногда появляется такое чувство, будто тебя совсем нет. Когда ты кому-то звонишь, раз э-да-к в десятый, но никто не берёт трубку. Когда обещают зайти за тобой, чтобы вместе погулять, но не заходят. Когда на улице просто прекрасная погода, но гулять не с кем, кто-то на работе, кто-то занят, а кто-то не хочет... Ты сидишь в одинокой комнате за «компом» и молча «лайкаешь» в контакте, добавляешь «ржачные» записи себе на стену... Может кто-нибудь заметит? Ты закрываешься в себе и без толку просиживаешь отведенные тебе дни за бездушной машиной. Ведь она не может обнять или поговорить с тобой! Почему ты отдаешь всю себя тупым записям в интернете? Меня никто не слышит – ответишь ты. А громче кричать не пробовала? Меня никто не понимает – заплачешь ты. Значит объясни! Они не слушают – ревешь почти на взвыд. Значит, стань такой, чтобы к тебе все стремились! Я не могу – шепчешь ты, уткнувшись в колени. Что тебя останавливает? Страх – отвечаешь ты дрожащим голосом. И это все? Всего лишь страх?! Люди без ног, без рук способны творить чудо! А ты, имея все, останавливаешься из-за какого-то страха?! Я боюсь препятствий – плачешь ты, вжимаясь в угол, - я боюсь смотреть вперёд, мне больно смотреть назад. Препятствия сделают тебя сильнее, вперед нужно смотреть, чтобы не врезаться в столб, а назад нужно оглядываться, чтобы не сбила машина. Но никогда не забывай оглядываться по сторонам! Чтобы узнать, что обо мне думают? Нет, чтобы знать на какой ты отметке и не пропустить тех, без кого твоя жизнь не возможна. Мне все равно страшно – опять начинаешь реветь. Твой страх идти вперёд и быть личностью не оправдан. Почему? – в твоих глазах непонимание, - я же не знаю, во что это выльется! Потому что бояться нужно потерь, а не открытий. А сейчас ты теряешь драгоценное время. Бойся этого! Бойся потерять что-либо! Но никогда, слышишь, никогда не бойся брать от жизни все! Хорошо, я постараюсь – улыбаешься ты» - я улыбаюсь и отхожу от зеркала...
                6.06.2012г.


Рецензии
Не бойся желать, мечты сбываются, главное не стоять на месте, а во что бы то ни стало добиваться того, что хочешь, и совершенно не важно, что об этом думают другие...

Нина Отокане   13.07.2012 13:08     Заявить о нарушении