Кошмарный сон

(Серый мелкозубый птеродактиль восстановлен и оживлён путём долгих и упорных изысканий
в области геронтологии малоизвестным китайским биологом  Ван Бум Чжи. Клонирован.
Клон летит над Нью-Йорком)

ПТЕРОДАКТИЛЬ:

- Свои двенадцать метров крыл
в потоках воздуха я  распустил
и созерцаю…
и размышляю…
и в некотором нахожусь недоумении…
Произошли большие изменения
Весьма, весьма оголена планета…
С каких  же это, интересно.  пор
вдруг появились эти странные предметы?…
Пытаюсь вспомнить очертанья гор…
Моря изрядно обмелели… Океаны….
Я просто в шоке полном… Где туманы?
Они висели  плотным покрывалом
И всем живущим на Земле еды хватало
А я уже проголодался… Вот лесок
Придётся  мне спланировать…Я на часок

(Опускается недалеко от болотной кочки, на которой устроились два брата-лягушонка  Том и Смит.
Они играют в шахматы. Том в красных шортах. Смит  в голубом комбинезоне).

ТОМ:

- Вчера ты мне поставил детский мат
И вот, опять.. И я в смятении
Смит, понимаешь,  я не провожу сравнения,
но эта расстановка сил...

СМИТ:

Том, факт есть факт. Я победил!

(радостно потирает лапки)


ТОМ:

(раздражённо)

- Нет... это невозможно.  Я умнее, априори…

СМИТ:

(смеётся)

- Как хочешь, Том! Никто не спорит

ТОМ:

- Пока я лез из кожи, обучался,
ты за девчонками-лягушками гонялся
 Где ты умения играть набрался?

СМИТ:

- Ты помнишь, Том, я в детстве заикался
И наша мамочка,дай Бог ей долго жить,
счастливый случай это, может быть,
но есть врачи такие  -  логопеды,
меня пристроила на излечение к такому
Он  мне давал по двадцать капель брому
и мы вели с ним бесконечные беседы...
Как объяснить мои "прикольные" победы? -
Он мастер был по шахматам.

ТОМ:

- Вот это да!
Я, Смит, тебе бы не  поверил никогда.
Теперь мне всё с тобой понятно.
Всему бы так учиться:   - просто и приятно!

(Птеродактиль  оказался невольным свидетелем беседы).

ПТЕРОДАКТИЛЬ:

- Прошу прощения. Товарищи! Я потрясён.
Кошмарный сон!.
Где коммунизм?  Зачем  я  возрождён?

(Лягушата, увлечённые беседой, с ужасом обнаруживают огромного Птеродактиля.
Они мгновенно прыгают в воду и уплывают.
Птеродактиль плачет)

-  Один… Не нужен никому.. Мне грустно

(вытирает слёзы… Успокаивается… Крутит  головкой по сторонам. Вспоминает, что голоден)

- Вот идиот! Лягушки  -  это ж  вкусно!








.


Рецензии