Многоточия

 ….. Ты знаешь, а я до сих пор люблю этот запах духов… и в это лето купила новый флакон, еще больших размеров, чем прежний… Нет, это не воспоминания прошлого лета, это память о тех надеждах, которые были связаны с Тобой….
… Люблю многоточия … в них еще живет надежда, за которой только черная бездна и падение в пропасть, падение в бесконечность….
     Мы виделись в последний раз перед твоим нынешним отпуском. Ты неспеша шел, разговаривая по телефону, при этом талантливо курил… Нас так привычно разделяло расстояние и мой диалог с приятельницей. И все же, мы поздоровались кивком головы. Какие у Тебя  большие и выразительные глаза …(глядя в них, совсем забываешь обратить внимание на твою обувь, это просто становится не важным.)
     Слово Талантливо очень к Тебе подходит. Талантливо… это о Тебе. Ты так талантливо вошел в мою жизнь, незаметно для меня самой… Знаешь, что я почувствовала в последний раз? Упущенную любовь, какую-то не прожитую жизнь…Целую жизнь, наполненную чувствами, эмоциями, переживаниями…
     Как это много значит для меня…. Почему я помню твои глаза и позу в пол-оборота?… Я ускользнула в своей ярко-бирюзово-золотой юбке, ускользнула так быстро, что ветер не поспевал - играючи, легко-легко. Ты так и остался на аллее… продолжать телефонный разговор…
… А знаешь - говорят, что оба так и не решатся сделать первый шаг, потому что будут думать, что это не взаимно… Так и осталось между нами это не сказанное «а ты знаешь?», а могло бы быть « а ты помнишь?»… … Мы остановились на фразе «Привет!»…Я «тысячу раз» слышала ее от Тебя и каждый раз она воспринималась мною новым оттенком личного -  «Only»…. Сейчас наверное не важно, кто первый, кто был должен…
   Строки ложатся на лист словно облака и эти многоточия … недорисованные буквы фраз… то ли их начало, то ли продолжение… Пусть будет продолжение… я люблю бесконечность радостных моментов, позитивность настроения…Так и хочется чернильной ручкой дорисовать улыбающийся смайлик… И вроде бы ничего не омрачает, но эти духи…. и эта упущенная любовь… Жаль…
   Я не знаю, какой смайлик подошел бы к слову «Жаль». Одиночество… Я бы нарисовала его дождем проливным холодным, пытающимся залить забытую чашку из -под кофе в уютном кафе самого центра Города… любви…
     И почему слово Любовь связано с Тобой? Талантливо, спокойно – это Ты…,запах табака, широко распахнутые глаза –это Ты, взгляд, такой особенно-важный для меня – это Ты… Для меня – это Ты…
     Признаюсь, я не съумела убедить себя, что Ты не для меня…,что Ты не мой человек…
С Тобой я чувствую себя маленькой и нежной, какой-то особенной Женщиной… И не хочу думать, что мы ходим одной дорогой, но разными маршрутами… Мне чаще кажется, что так не бывает, а Судьба смеется мне  вдогонку и словно что-то хочет доказать, а что, наверное и не знает сама…
     Это какой-то вечный спор с ней - Судьбой, и по поводу Тебя, а я все никак не могу его проиграть…
      Я не особо всматривалась в Тебя, долгое время просто не видела, не обращала внимания…Однажды…я была очень рада тебя видеть. Просто рада… Позже я почувствовала, что Ты вошел в мою жизнь, стал каким-то особым для меня мужчиной…Нет, не МОИМ! Но моим ,с таких маленьких букв, словно произносишь это слово шепотом так, чтобы никто не услышал и только Я смогла бы это чувствовать…
     «Моим» это так легко звучит, я стала легко-влюбленной Женщиной, в сердце которой должен гореть огонек ЛЮБВИ, без него я становлюсь холодной, быть может бездушной…
      А заешь, мне так хотелось подойти к Тебе и по-женски изящно, игриво вынуть сигарету. И не важно, что бы Ты подумал в тот момент, как бы отреагировал на столь неожиданное мое поведение. Важно другое- любовь лечит душу и сердце, а поцелуй спасает жизнь, хотя бы на «одну затяжку»… А в чувствах не возможно иначе – только «Ва-банк», зато искренне…
     Я так и осталась в походке ветра, пробежавшей рядом с Тобой…
   Я так и осталась пробежавшей рядом с Твоей жизнью на высокой шпильке, в вечернем платье… по дороге «где-то от Тебя» …. в душе с Тобой…



                Июнь 2012г


Рецензии