Маленький город

Проблема в том, доктор, что я живу в очень маленьком городе. Маленький провинциальный город - это как доброкачественная опухоль - вроде жить можно, но приятного мало.
Почему вы улыбаетесь, доктор? Я так серьезен.
Я прихожу на новую работу и выясняется, что там работает моя тетя, с которой я не общался лет с пятнадцати, с тех пор, как она застала меня курящим за школой и пожаловалась матери... Но это не столь важно, ведь мне уже тридцать и я все еще курю.
Еще там работает парень моей бывшей девушки, подружка моей двоюродной сестры... Ну, вы понимаете. Ты пришел с мыслью "О, вот тут-то я и начну свою новую жизнь", а подружка твоей двоюродной сестры подкатывает к тебе в первый день с мыслью "О, вот он-то и станет моим новым любовником".
Не слишком, если учитывать, что она моя начальница и страшна как все семь смертных грехов и пара кругов ада.
Впрочем, это лучше, чем если бы ко мне подкатил парень моей бывшей девушки.
Маленький город - значит, маленькие люди. Я читаю Пелевина, в то время как на столе моей начальницы желтеет новый роман Донцовой.
Он, понимаете, выводит меня из себя одним своим видом, доктор. Я читаю Пелевина! А эта чертова книжонка как будто воняет дошираком на весь офис! Я интеллигент, вы понимаете, доктор? У меня аллергия на Донцову, на имя Донцовой, на книги Донцовой!.. Я спокоен, доктор, конечно. Я же курю с пятнадцати лет, вы помните? Это сильно облегчает жизнь. Вы позволите?.. Спасибо.
Парень моей бывшей девушки оказался геем. Об этом знает весь офис, но, почему-то, не я. Это единственный гей на весь город, про которого все знают, что он гей, кроме меня и моей чокнутой бывшей. Но это ничего. Он же не пристает ко мне.
Единственное, что меня смущает - это... ну, всякие мужские торсы на заставке его компьютера. Когда я увидел это впервые, я подумал, что больше никогда не посмотрю в сторону того компьютера. Никогда.
Но это все ничего. Потому что дома меня ждут старушки. Нет, доктор, я не геронтофил-гаремник, просто живу в старом доме со старушками в комплекте. Старушки - ровесницы дома, и думают, что раз я работаю "ну этим, компьютерщиком" (хотя я скромный системный администратор, вообще-то), то должен уметь чинить и телефоны, и телевизоры, и микроволновки. Мастер на все руки, ноги, пузо пивное отросшее... Ах. Я должен уметь чинить все это за пирожки, пироги и пироженки. Не слишком малая плата за то, что я просто втыкаю штепсель в розетку или скручиваю разгрызенные кошками провода.
Но я холостяк. Мои старушки меня кормят.
Я холостяк, доктор. Мне тридцать чертовых лет, у меня нет ни жены, ни отношений, только страшная начальница, покушающаяся на мой семейный очаг и мои семейные трусы. Я бесперспективен, доктор, так же, как и мой маленький город! Что мне делать?!
- А вы писать не пробовали?
- Нет.
- Попробуйте.


Рецензии