Вечный студент

               Вечный студент

               Посмотрите на меня, здравствуйте! Вы не узнаёте меня? Меня недавно по телевизору показывали, в передаче про студентов. Скажите не может быть? Может, хотя мне за шестьдесят. Я - известный человек, вечный студент. Всю жизнь только и делаю, что учусь и учусь. Сейчас на выпускном курсе педагогической академии, скоро начну трудовую деятельность........может начну и начну удачно. Хотя не знаю, говорят, сейчас бьют учителей и родители и ученики. Может начну, подумать надо, может в другой институт поступлю.
              До этого я учился в металлургическом, я думал в тяжёлой промышленности хорошо зарабатывают. Думал, мне об этом соседки по лестничной площадке в моём доме сказали: «Езжай, говорят, на Урал, там вся самая тяжёлая промышленность»,- назвали город и даже завод, где вот эти находятся тяжёлые. Ну, я закончил институт и сразу туда, приезжаю, а там ничего тяжёлого нет, нет даже завода, одни стенки цехов стоят и стаи беспризорных собак по территории бегают. Жить то как-то надо, думаю, обойдусь  без тяжёлого и поступил в педагогический.
             Не слышу? Повторите вопрос! Понял, на что я живу?  На пенсию, друзья мои, на пенсию, мне уже по старости дали. Да ещё на премию Гинесса, как вечному студенту.
             Да, мы отвлеклись, до металлургического учился в сельскохозяйственной академии. Учился хорошо, старался. Ректор  говорил: «К пенсии закончишь!» Старался, с детства запомнил плакат «Хлеб всему голова!», уж очень хотелось побыть шеей, кстати, учился на агронома. Учился, учился и выучился, получил диплом и поехал в сельскую глубинку, ну, где это самое сельское хозяйство. Объездил всю область, каждый район, где, как его, сельское хозяйство. Не нашёл, стал думать, где применить свои знания, одни мелкие фермеры, а хозяйства, так особо, и не увидел, как его? Правильно! Сельского и поступил в металлургический.
            До этого учился в медицинском институте, очень хотелось быть врачом. Врач - это благородно, только преподаватели и студенты на меня подозрительно смотрели, сами понимаете, из-за возраста, всё хотели меня отправить учиться на психиатрический, с намёком, я так понимаю, а я настойчиво учился на общей терапии. Закончил, получил диплом врача терапевта и устроился работать в поликлинику. Зарплата - копейки, у меня сейчас пенсия больше. Услышал как-то от врачей историю, как одного посадили за не правильный диагноз, приведший к смерти, другого за не удачную операцию; испугался очень и поступил в сельскохозяйственный.
           Не понял? Устал ли от такой жизни? Пора бы и работать начать? Нет, не устал, учёба - это тоже труд, сначала нужно посадить дерево, а плоды уж потом, тут мне пригодились сельскохозяйственные знания. Согласен, пора начать работать, а как быть с поиском смысла жизни? Я всё время ищу себя, хотелось бы работать на любимой работе и получать не только деньги, но ещё и удовольствие.
           Опять отвлекли меня, на чём остановился? Правильно! На медицинском, до медицинского учился в университете, на юридическом факультете. Мечтал стать хорошим юристом, тоже учился хорошо, хвалили меня: « Берите с него пример!-то есть с меня, - одного высшего образования ему мало!» Закончил с отличием, стал работать адвокатом в одной из контор, хорошо было, хорошие гонорары; работал пока не побили, а битым оказался друзьями подсудимого. Не отмотал срок и не вытащил из тюрьмы их друга - подельника. Хорошо побили, получил инвалидность, пенсию, кстати, она пригодилась в дальнейшем для учёбы. Так побили, что отшибли напрочь все знания по юриспруденции - поступил в медицинский, разобраться в себе и самому себя подлечить, вдруг врачи такие же специалисты как я.
          Самое главное не сказал, после школы поступил в военное училище. Очень хотелось быть военным, просто очень, насмотревшись героических фильмов и начитавшись книг. Закончил  училище, успешно закончил и послали служить в воинскую часть, но вот какое дело, пока ехал в скором поезде, объявили в армии сокращение, доехал до штаба военного округа и обратно - сократили, уволился с армии так и начав служить. Ну я погоревал не много, делать нечего, и поступил на
 юридический.
           Спасибо! Что послушали меня, надо идти, пойду, над дипломной работой надо поработать и подумать, как дальше жить, что делать, может мне в аспирантуру поступить? Может не надо, уж очень нравится мне слава вечного студента, может премию дадут какую, по крайней мере, гонорар за интервью получу точно.


Рецензии