по стеклу босиком

пить стаканами правду
 и закусывать болью
жизнь разбилась о стену,
 теперь не собрать
смешно наблюдать отраву,
 что теперь называют любовью
мысли теряют цену,
 но продолжаем играть...

полдень отмечен солнцем,
 он бьёт по глазам и в темя
полночь отмечена смехом
 и падением пьяных звёзд
время было потрачено,
 и где оно это время
я вроде бы шёл по вехам,
 но конечным маршрутом погост

мир был наполнен загадками
 и не было простых решений
мир был наполнен теплом
 и тайнами бытия
в каждом лучике света
 жил миллион отражений
смотрящейся в зеркало радости,
 где-то там был и я...

а потом с миром что-то случилось,
 засобирались вдаль все песни
какой-то придурок открыл решебник
 и не осталось задач
смотрю в разбитое зеркало,
 оно просит: - давай ещё, тресни
радость превратилась в насмешку,
 смех перерос в плач...

устал от правды с болью,
 устал от лжи и ухмылок
сбросил мир с загривка
 и дал ему под зад пинка
от души остался огарок,
а от жизни - обмылок
но всё меняется, всё течёт,
 я это знаю наверняка...

пью стаканами правду
заедаю болью и солью
жизнь скрипит под ногами
стёклами и песком
теперь я смеюсь над тем
что они называют любовью
любовь это праздник радости
по стеклу босиком...


Рецензии
Я тоже зеленую... Для штанов.
Мне поэтов жалко. Что у них за жизнь! Ни денег, ни водки, ни секеса... Богема! Писали бы прозу, как все нормальные графоманы. Эх! (Смеюсь! Не обижайтесь!)

С уважением, Галина

Нико Галина   15.02.2021 21:57     Заявить о нарушении
Мне поэтов жалко.ну Что у них за жизнь!
ни денег нет, ни водки, ни жизни половой
и всё стихосложение - какой-то фетишизм
не видать им счастья и славы мировой:)))

на звания и признание не претендуем:)) играем в слова, общаемся...
спасибо за настроение:))

Андрей Козлов 2   15.02.2021 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.