Свет во тьме ГЛ 2

Книга еще совсем не доработана, так что не судите строго.
Я выкладываю ее здесь, чтобы услышать отзывы и обратить внимание на все минусы и плюсы. Позднее я все это учту.



ГЛ 2
На улице темнело, а я все шел и думал обо всем. Я брел по этим чужим улицам, петлял мимо различных домов в надежде отыскать свой. Господи !
Адрес.. он совершенно мне незнаком, да что же это такое! Как я могу ничего не помнить! Ну и где хоть одно такси , когда оно так необходимо? Я вовсе не хотел опять ночевать на улице.
Как же быстро на этот город опустилась ночь… А я  все шел и шел, мои шаги громким эхом отдавались позади меня… Какая давящая темнота… Даже фонари не спасают… И не одной машины.
Странное ощущение одолевало меня, будто мне срочно нужно уйти из этого места…. Мне нужно было домой! Но , дело в том, что я не знал где он. Это ощущение начало беспокоить меня, и я пошел быстрее, потом еще быстрее, я даже не заметил, как перешел на бег…. Да что со мной и куда я бегу, прям как маленький ребенок, который ужасно всего боится и бежит от настигающей его тьмы…. А тьма и вправду настигала, я этого не замечал, а сейчас я увидел, как за мной гасли фонари один за одним….один за одним….. Я побежал быстрее, а они все продолжали гаснуть…. Как же это страшно! Мне стало не хватать кислорода, ноги болели, но я бежал, я совсем не хотел оказаться в  этой тьме…. И я бежал, что еще я мог сделать! И вдруг я услышал его, этот противный до жути, шипящий голос..
- Мааакс! Стой Макс! Остановись! Я приказываю тебе!
Кто это! Господи,  кто это!! Кто бы он не был, настрой был у него явно не дружелюбный! В голове была одна задача, бежать, бежать несмотря ни на что! И я бежал…
-Макс! Макс !  Макс!
Казалось он говорил мне это прямо на ухо! Какая жуть! Впереди себя я увидел здание, там горел свет, я побежал к нему.
-Макс! Все бесполезно! От нас не спрячешься!
Голосов стало больше…. Страх одолевал меня…
-Оставьте меня! Зачем я вам?! Я никто!
Я пытался поговорить с ними, безумие! Что я делаю?!!
- Ты ошибаешься, ты много знаешь, ты нужен нам, ты должен помочь нам!
- Я ничего не знаю!
Мой голос срывался, я устал! Еще немного и спасительная дверь! Почему я думал, что там безопасно, хотя я не думал, я твердо был уверен!
-не спрячешься! Не убежишь! Ты наш!
Я схватился за ручку двери, с  силой  дернул ее, и она открылась! Какое счастье я внутри! Я упал на пол. О это чувство спасения!
- Максим Сергеевич, что Вы делаете на полу?-Раздался голос сверху
Я поднял глаза и увидел парня лет 25.
_ откуда вы меня знаете? –Спросил я
- Максим Сергеевич, вы как всегда шутите. Вы же здесь живете.
Он посмотрел на меня взглядом полным недоумения.
_ что с вами? Вы решили сделать пробежку?
_я…..
Я посмотрел ну улицу через стеклянную дверь, там было людно и все фонари горели… Очень-очень странно. Что со мной творится? Однозначно нужно в больницу. Наверное галлюцинации на фоне травмы.
- я бы хотел пройти к себе в квартиру, не мог бы ты мне помочь, а то я плохо себя чувствую?
- Конечно, Максим Сергеевич, пойдемте.
32..моя квартира…
-спасибо тебе.
- не за что, сэр.
Моя квартира…. Мой дом…, а мой ли? Ни один предмет не был  мне знаком, мне казалось, что все это чужое, не родное, не мое… Какие-то странные вещи происходят со мной… Мне нужно обратиться к врачу, причем очень срочно.
Я прошел в гостиную, лег на диван… Как я устал, даже не заметил, как уснул…


Рецензии