Оппозиция по...

ОППОЗИЦИЯ ПОНЕВОЛЕ

Да, бывает и такое.
Вот вам пример:


ОППОЗИЦИЯ ПО НЕВОЛЕ

Я не могу держать дистанцию с людьми. Не получается. Да я и не хочу. Поэтому, когда пришел работать в среднюю школу, не смог продержаться в имидже учителя-сверхчеловека даже одного дня, даже одной минуты. С самого начала мои ученики общались со мной на равных (на равных, но не на «Ты»!), делились своими проблемами, прикалывались со мной и надо мной.
И вот однажды ко мне на перемене подошел один из моих учеников и с фразой
   - Смешно, правда?
                протянул свой альбом с фотографиями. Я взял его, ведь интересно же посмотреть на чужое счастье, запечатленное на всегда и про запас - для последующих счастливых минут просмотра. Да и ему, наверное, любопытно, что скажет учитель о фотосессии его - пусть недолгой, но…- жизни. На фотографии, которую он мне показывал, был изображен маленький человечек, до боли похожий на моего маленького ученика-семиклассника.
- Это я!- пояснил он.
- А можно мне посмотреть весь твой альбом?- спросил учитель-я, уже заранее перелистывая на начало.
- Можно… Только не смейтесь, пожалуйста…
Последние слова меня, напротив, только рассмешили: до этого он предлагал мне посмеяться, а теперь - запрещал. Не люблю запреты! Ненавижу просто!!!
Я начал смотреть: вот он «с братом дома», вот он «с мамой», а вот он «с…» как? с Ней?!
- Ты что, с Д.Н.Назарбаевой фотался?
- Да!
- И че, как она?
А семиклассник-то все знает!
- Вы знаете…- начал он.- …она живет не так, как ее папа(!) и муж(!!!)…
- Что-то я не понимаю!
- Ну… она живет немножко… как это?.. бедненько…
- Это как?
- Ну… у нее охраны мало… от нее пахнет плохо… и…- продолжил он.-  …у нее футболка партийная порвата…
- На Дариге была порванная футболка «Асар»?!
- Да…
Учитель-я засмеялся.
- Ну, вот видите! Я же говорил, что вы будете смеяться!- упрекнул меня семиклассник-он.
И я сразу стал серьезным. Оно Ей надо вообще? Она же для нас старается! Она же в поте лица, ног и подмышек трудится для нашего общего светлого будущего! Последнюю дырявую казенную футболку нам не пожалеет! А мы…
А семиклассник-то все знает!


ОППОЗИЦИЯ ПОНЕВОЛЕ

Ой, неудачный пример!
Забудьте об этом!


Рецензии