Ты что, совсем не целуешься?

Парень и девушка встретились, они бродили по городу
и мило беседовали. И тут парень захотел её поцеловать.
Улучшив момент, он потянулся к её губам, но она ловко
увернулась от поцелуя, подставив ему свой подбородок.
Он был обескуражен этим и спросил: «Ты что, совсем не целуешься?».
- Я со всеми не целуюсь, а если честно, то вчера я сильно выпила
и от меня пахнет перегаром. К тому же, я недавно покурила, и от меня
сильно пахнет табаком.
«Запах табака и перегара одновременно, какое прелестное,
а главное, редкое сочетание!», с горестью подумал он,
и нахмурился, вспомнив нетленное:

Она и курит,
Она и пьёт,
С парнями ходит,
И всем даёт!

Увидев, что он расстроился, она сказала:
- Не сердись, поцелуемся как-нибудь в другой раз!
«Именно, что как-нибудь», - с грустью подумал он.


Рецензии