Дом Заката

Дом заката.
Браслет из граната.
Свет мой,Зеркальце,
Кто за спиной? -
Ты одета
В мечты и утраты.
Ты воспета,
Как страсть и покой.





Дом заката.
На сердце - заплата.
Тишина,
Растворившая явь.
Свет мой,Зеркальце,
Все виноваты... -
Ты вошла,
Ничего не приняв.





Дом заката.
Волшебные звери
Окружают богиню теней. -
Голубой ягуар
У постели,
Золотистый жираф
У дверей.
Красный лев,
Крокодил изумрудный... -
Дорогая,
Ты снова со мной? -
Словно мертвый,
Я буду повсюду,
Чтоб любить Тебя,
Словно живой.





Дом заката.
Браслет из граната. -
Свет мой,Зеркальце,
Кто мы теперь? -
Мы на боль и надежду
Разъяты.
Мы распяты
За каждый апрель.


Рецензии
Почему-то вспомнился Гумилёв.
В вас та же искра горит, тот
же мотив звучит в вашем стихотворении.
Радуюсь, что вы всегда такой разный.
Удачи и вдохновения в любви, Игорь!!!
С теплом,

Наталия Пегас   12.07.2012 11:46     Заявить о нарушении
Счастлив Вашей радости,Дорогая Наташа!
Спасибо Вам Огромное!
Прекрасных,бесконечных мгновений Вам,
всегда и всюду!
С Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   13.07.2012 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.