Когда конфеты вкуснее

  Вернувшись с четырёхлетней внучкой с прогулки, дедушка принялся за приготовление обеда.
- Ну, что, Алёнка, проголодалась? Сейчас я тебе супчик разогрею, будем обедать!
- Я не хочу супчик, - состроила кислую гримасу Алёнка. Я ещё не хочу кушать. Давай, дедушка, попозже.
- Ну, хорошо, - нехотя согласился дедушка, - как хочешь. Скажи мне, когда проголодаешься.
  Алёнка ушла в свою комнату, но уже через пять минут вернулась в кухню,  ступая потихоньку по коридору,
чтобы не услышал дедушка.
  Но дедушка услышал и, тихонько выйдя в коридор, стал смотреть, что она будет делать на кухне.
  Алёнка вытащила из-под кухонного стола табуретку, подтащила её к настенному шкафу, лихо залезла
на табуретку, открыла дверцу шкафа и запустила в его необъятные глубины свою маленькую ручку…
Ловко пошуровав в заманчивой глубине шкафа, она через секунду соскочила с табуретки с шоколадной
конфетой в руках. В то же мгновение конфета была освобождена от фантика и отправлена в рот.
Дедушка подошёл к хитро улыбающейся Алёнке и укоризненно покачал головой:
- Ну, вот… Говорила, что не хочешь кушать, а сама конфетки подворовываешь…Сначала надо было
пообедать, а после обеда я бы тебе сам конфеток дал…
- Дед, ты ничего не понимаешь! До обеда конфеты намного вкуснее!


Рецензии
"Аленкины проказы"

Лика Ангелова   20.08.2013 01:53     Заявить о нарушении
Хорошее название для сборника!

С уважением,

Сергей Бобров   20.08.2013 12:29   Заявить о нарушении
Когда моему сыну было ТРИ года, он попробовал ПЕРВУЮ в своей жизни ИРИСКУ.
Она немедленно, намертво ЗАСТРЯЛА НА ЗУБАХ.
Прибежав на его рёв, я прочитал в глазах неописуемый УЖАС от того, что он ПОНЯЛ, это - НАВСЕГДА!
Остаток ЖИЗНИ: учёба, армия, женитьба пройдёт с ИРИСКОЙ - во рту!

Пётр Билык   21.03.2014 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.