Почему женщина может любить с первого взгляда мысл

valide-nn@mail.ru данное эссе опубликовано на сайте Журнала Саимздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна

«Почему Женщина может ЛЮБИТЬ с первого взгляда…»
Эта  небольшая исповедь ЖЕНЩИНЫ поможет понять тебе -  МУЖЧИНА, почему она может ЛЮБИТЬ ТЕБЯ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. Она своим Сердцем, своей Душой, своим Разумом поймет это, когда увидит тебя – единственного.
Я увидела тебя в чате. Мы « проскочили» друг друга. Ты потом сам зашел на мой сайт и посмотрел мои фотографии. А я зашла к тебе, посмотрела твою музыку, скачала ее у тебя (те мелодии которые мне были близки сейчас по духу ).  Написала тебе сообщение с благодарностью за музыку. Ты ответил. Так  началось наше знакомство.  Но что-то сразу пробежало между нами, нить, которая заставила сердечко биться сильнее, чем  при обычном знакомстве.
Другое состояние Души. А все от того, что между нами был - диалог, а не монолог. Наши вопросы и ответы давали нам пищу для размышления – КТО ПЕРЕД ТОБОЙ?!!!
ЖЕНЩИНА
МУЖЧИНА
Мы понимали друг друга и нравились друг другу, а дальнейшие вопросы и ответы уже  говорили о другом, о том что, мы хотели узнать друг друга ближе.
Какие мы в ЖИЗНИ,  В ЛЮБВИ, В СЕКСЕ.
Мы уже разобрались – кто есть кто. И чувство влюбленности пришло быстро, мы действительно - ОДНОЙ КРОВИ.
Оба – сильные. СПАСИБО нашим РОДИТЕЛЯМ!!!! Они не дали нам сломаться,  а, наоборот, не смотря  ни на что, сделали нас такими СИЛЬНЫМИ.
И сейчас, в нашем таком прекрасном возрасте – мы хотим ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ.
Уже осознано хотим ЛЮБИТЬ, потому что,  что-то в нашей семейной Жизни нас не устраивает и не дает нам быть   и чувствовать себя ЛЮБИМЫМИ. Каждый из нас знает – это что-то. Поэтому ищет ЭТО в другом человеке. Так и мы с тобой – нашли ЭТО друг в друге. Просто всегда чувство Женщины сильнее, чем Мужчины. Она говорит – ЛЮБЛЮ быстрее, чем Мужчина и уже не сомневается в этом, когда у него  наоборот, появляется чувство страха от такого быстрого признания ему в Любви, хотя ему это и приятно слышать от нее – ЛЮБЛЮ.
А если Женщина знает, что ее сердце свободно, несмотря на то,  что она замужем, она говорит эти слова уже осознано, а не просто так, лишь бы сказать – она уже поняла, кто перед ней. Вот и все. Она может сказать ЛЮБЛЮ, но сказать  ему – ты МОЙ МУЖЧИНА, это уже другой этап познания ЕГО  и ЕЕ ЧУВСТВ. Можно ПОЛЮБИТЬ, а потом понять, что  они разные люди и разбежаться. А ВОТ СКАЗАТЬ ДРУГ ДРУГУ- ты МОЙ,  а  я ТВОЯ, думаю это надо почувствовать, ощутить и еще многое что надо…
Прости, если напугала тебя своей Любовью, такая я сейчас – НОВАЯ!!!
23.02.2011г. 21-19


Рецензии