Нам - popyti

Почему мои записи и вообще этот тлог появился под таким названием?
Нам действительно в те дни было по пути.
Я никогда не задумывался над тем, насколько сложна и трудоемка работа борт-проводника. И посудите сами - бутылки за всеми убрать, следы от чая вытереть, руки подавать на остановках женщинам, что бы они безболезненно достигли земли своими дряблыми ногами, обутыми в какие-нибудь вульгарные каблуки. И почему у женщин эти самые каблуки не вырастают с рождения?
Интимный вопрос.
Вообщем, ничего не изменит моего мнения - я думаю, что Антон очень уставал.
Только по словам родителей "каждый человек должен побывать на море", я согласился на это путешествие. Купаться я не люблю (не умею). Загорать - не загораю (нравится мне мой белый цвет). Так какого черта ради? Не люблю обижать людей. Мама расстраивается, да и я немного понимаю, что отдыхать от учебы и интернета тоже когда-то нужно.
В плацкарте я ехал с тремя девушками-подростками. Зрелище то ещё, конечно, и я скучаю по тому времени, когда девочки были маленькими, скромными и в меру разговорчивыми. Одна из них была задорная, рыжая и с веснушками, единственное, что мне нравилось, т.к я сам имею рыжеватый оттенок.
А со стороны, всё безобидно.
Он спасал меня от этого гнетущего чувства - когда ты не там. Не в том месте, не в то время, среди странных и ненужных тебе людей. Возможно, я был страннее их вместе взятых, да только выхода назад не было. С поезда не спрыгнешь, против ветра не поползешь.
Я старался ни с кем не разговаривать.
Решился я с ним познакомится только на очередной из остановок. Кажется, это был Ростов-на-Дону. Да особо и не важно.
Он высокий, худощавый и грустный. Я не помню его глаза, помню, что были резкие но красивые черты лица. Тёмные не очень длинные волосы. И шоколадный свитер.
Знакомство было мягко скажем глупым - я набрался смелости и подскочил к нему неожиданно, пока он прогуливался вдоль поезда. С резким вопросом "Почему ты один?"
Мы разговаривали от силы минут 7 или 10. Я узнал, что он временно подрабатывает проводником, вскоре, уедет в Питер и больше не вернется. Он увлекается языками. А ещё у него завтра день рожденье - 22 года.
Конечно, я уже знал что подарю ему.
Помню наш диалог:
-На кого ты пойдешь учится? - это Антон спросил.
-Нууу, я думаю на художника…
-Тебе нужно либо в творчество, либо на психолога.
-Это почему?
-Хорошо в людях разбираешься.
И улыбнулся.
С того момента, оставшиеся два дня пути мы не говорили. Я изредка замечал его в проеме между кроватями, и бывало, выходит в тамбур, что бы мельком заглянуть в его комнату. Почему то, с того момента я перестал сторониться людей в вагоне. Внутри мне было тепло, и я ощущал безопасность.
Подарил я ему книгу. Оскар Уайльд "Гранатовый домик", которую купил перед отъездом. Она была на английском языке.


Рецензии