французская бабушка Глава 22

22.

И вот она свобода! И ее символ - ночная, фантастическая, долгожданная  Хургада: грязные улицы, мусор громадных размеров,  затхлый воздух, вонь гнилых овощей, гудки такси со всех сторон, крики продавцов, скрип тормозов и.... вдруг пробегающий мимо Якуб, успевший при этом повторить «рафиях». И уже отбежав довольно далеко, он выкрикнул еще одно, более понятное предупреждение:
Полиция!
Ах вот что! Я оглянулся назад на дырку, из которой мы все вылезли, и понял, что быстро скрыться обратно мы не сможем. А вот разбежаться по улицам города сможем.
Бежим! - скомандовал я нашей удивительной группе, и мы рванули.
Мне было страшно и смешно. Страшно оттого,  что если меня поймает полиция, то неизвестно, чем кончится дело. А смешно, потому что разве я мог подумать неделю назад, что буду бежать по ночному египетскому курортному городку, спасаясь от полицейской машины, что на мне будет обвинение в убийстве старушки, что я буду во главе побега всех туристов, живущих в отеле «Африка», закрытого на карантин, и что вся моя интернациональная группа окажется настолько пьяной.
А мне было еще труднее бежать оттого, что я снова схватил на руки маленького Кирилла. А упасть с ним - это не то что упасть с чемоданом. Ребенок все-таки!
Вместо того, чтобы по моему плану мы все разбежались врассыпную, и полиция не смогла отловить всю группу сразу, мои алкоголики держались вместе, никто даже не отставал. Хорошо, что все старушки и старички к этому времени все были уже убиты и никого не приходилось ждать или подгонять. На какой-то момент мы даже увидели вдали улицы полицейскую машину с включенной мигалкой, но в многолюдной толпе нам ничего не стоило свернуть в один из переулков и скрыться из виду. Правда там случился небольшой казус: у одного из поляков раскрылся чемодан, но мы ему все обратно быстро покидали, кажется, вместе с камнями. Затем мы также дружно остановили несколько такси, чтобы уехать в аэропорт. Поскольку я всем как руководитель группы обязан был помогать, то наше «семейство» уезжало последним.
Вздохнув облегченно в машине, Ирина улыбнулась Абдулу и мне так радостно, как будто уже летела в Россию в кресле боинга, и задала самый дурацкий вопрос за всю поездку:
А у нас будет немного времени, чтобы зайти в дьюти фри?
Даже ее маленький сынок очень странно посмотрел на свою маму. Естественно, нас всех арестовали в аэропорту.


Рецензии