***

я настоящий шопоголик! Серьёзно, товарищи! Скупаю все на своем пути.....Дешевое, дорогое, красивое, не по размеру..... Страдает не только мой кошелек, но и мои мозги..Я себя, конечно, ругаю за все беспричинные траты, но особое место в порекании себя занимает покупка дешевых вещей((( Я считаю, что искренне любящий свою персону человек должен одевать на себя дорогую и брендовую вещицу...Пусть будет одно платье, но шанель, или одна сумка, но непременно гермес........Ох, как же часто наши мысли расходятся с действиями, к сожалению...Вот и я грешу этим самым....Напокупаю кучу всякой всячины, а потом закрываю дверь шкафа на опережение....
не так давно произошла ситуация.....Я, такая вся счастливая и модная, поехала в гости с подругой к друзьям моего бывшего МЧ ( вечно у меня хитросплетения). Не хотела ехать, но обстоятельства так сложились, что поехала. На мне была одета куртка известной молодежной марки эконом-класса.....И надо было такому случиться, что я в гостях забыла именно эту злополучную куртку!!! Теперь скрываюсь..Блин! Глупо? Возможно! Извожу себя мыслями: что меня дернуло к ним приехать (повод для сплетен), почему я забыла эту идиотскую куртку ( совсем недавно считала ее очень даже милой).....
не хочу повторения таких ситуаций, поэтому в тысячный раз даю себе слово одеваться в люксовские марки! Надеюсь, срок действия моего слова не закончится в день получения зарплаты. Удачи мне!   


Рецензии