Матрица

Я не был хакером, как Нео, хотя безусловно уважаю таких людей. Именно они, такие, как Мэтью Фаррел спасают мир. Они как маги, не обходятся без помощи воинов, таких как Джон Макклейн. Матрица не дремлет - она наказывает. Жестоко наказывает. Если Вы не замечаете её – это только потому, что она довольно успешно шифруется. Мы – часть её. Мы  зависим от неё и она зависит от нас. Она призвана заставлять нас радоваться и страдать. Этим она живёт.
***
Существование Матрицы было по-прежнему недоказуемо. Вот если бы Вам сказали, что независимо от вашей воли вы будет плясать под чужую дудку, Вы бы не стали сопротивляться? Стали бы, я больше чем уверен. Но нами управляли, и мы как стада послушных кроликов подчинялись. Вы сомневаетесь в этом? Вы не уверены в том, что я говорю вам правду. Пусть так. Пусть каждый из нас останется при своём. Если бы вы знали то, что знаю я, Вы бы не спорили со мной. Вся проблема только в этом. В знаниях. Кто обладает информацией – тот управляет миром. Наверное, это так в остальных других случаях. Только это не применимо к матрице. Она сама по себе. Ей, как и нам хочется быть умнее многих, но в чём-то она ошибается. Она зависима от нас, а поэтому, чем-то управлять она не может. Это не значит, что мы можем управлять ей. Если это и происходит, то совершенно по немыслимым законам, которые никогда не будут понятны не ей, не нам.


Рецензии
Владимир! Матрица уже стала штампом, если не научно-техническим термином используемым и в философии. К сожалению ничего нового тут рассказать почти невозможно...ибо неизбежно сравнение с тем самым Фильмом.

А ведь у вас свое понимание. Может стоит придумать новое название для этого явления? Или использовать старое..например "Злой рок" ,"предопределенность" , "Граница кармы" ? Или еще что нибудь?
Неужели термин компьютерной виртуальности может объяснить это явление, которое издавно называли "не от мира сего"? Нет компьютерами это все не ограничивается...тут больше теологии...

П.с. кстати почтой я направил вам письмо)


Дмитрий Александрович Семенов   13.06.2012 07:44     Заявить о нарушении
ВОт то-то же в философии. Я и хочу писать используя научно-техническую терминалогию. Рок - это рок, как предопределённось. У себя я называю это Провидением. Но это не Матрица. Матрица - это всё. А то что кроме сценария на фильм Матрица ничего не создано - меня это искушает. В смысле и руки чешутся и почитать....а если нет...то написать... я пишу как сказала одна девушка "то, что хочется читать - а нету" тогда и остаётся только брать ручку и писать. Ну Матрица, ну агенты Смиты кругом....А если жто так, но они не бегают за Нео, Морфеусом..что если они эти агенты рядом с нами?... Дмитрий, ты не знаешь то сам, что на тему Матрицы - художественного написано? Нео - это современный Мастер Булгакова... А Смит - Воланд... Но Воланд то один, а Смит вон как расплодился. Это что многоликость Сатаны. Но тогда Провидение - это воля Архитектора Матрицы или Матрицы. Агент Смит - это порождение Матрицы же или...?
Как то есть такой жанр - кино-роман. Был популярен одно время. После выхода фильма, какой-нибудь писатель брал и писал роман по фильму. Интересно было читать. Я чего-то не знаю, чтобы на Матрицу кто-чего написал. Тема то очень интересная....но и не подъёмная. Почитай мой новый пост http://proza.ru/2012/06/14/846 ... и это о том же. Одна загадка у человечества и я постоянно на эту тему только и думаю... Хочу своего Мастера и Маргариту, свою Матрицу написать..только как?! :)

Владимир Нечаев   14.06.2012 13:43   Заявить о нарушении
Владимир! Вы поисковиками пробовали пользоваться хоть раз??? На Матрицу мне попадался десяток "фанфиков".Ну вот тут к примеру их хватает http://ficbook.net/fanfiction/movies_and_tv_series/the_matrix

А что касается мира и первоисточников...гм прочитайтека эту статью... http://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_(фильм) до конца... А известнейшая книга по мотивам тут: http://www.koob.ru/horsli_dzh/horsli_voin_matrici

Дмитрий Александрович Семенов   14.06.2012 16:29   Заявить о нарушении