стать бы

Эх, стать бы законченной ****ью - мечтой и заслугой мужчин.
Иль стать бы доверчивой клушей, молиться, готовить, стирать?
А может, возвышенной, томной, писать о любви и мечтах?
Ну кем же мне стать, подскажите?! А то так собой и помру.


Рецензии
Григорий Остер, Вы? Не узнать! :)

Антон Пыльный   12.07.2012 22:43     Заявить о нарушении
ой, я даже не знаю - радоваться или нет?)

Марина Добрынина   14.07.2012 15:52   Заявить о нарушении
А вас это расстраивает или радует? )
По форме немного на Остера похоже, а по стилю на Есенина. Веселый такой стишок(не в обиду конечно же)

Антон Пыльный   14.07.2012 21:22   Заявить о нарушении
конечно, я не обиделась) я и вообще к своим стихам серьезно относиться не могу (кроме баллады). Просо баловство, такая отрыжка, что ли, после серьезных эмоциональных потрясений или грустных раздумий. Не более

Марина Добрынина   14.07.2012 21:54   Заявить о нарушении
Вот научиться бы тоже так "отрыгивать" и я был бы счастлив. Как говорится, чтоб я так жил, как вы прибедняетесь.

Антон Пыльный   14.07.2012 23:22   Заявить о нарушении
заканчивайте, право слово) здесь полно авторов, чьи стихи гораздо лучше моих)
и вообще, нужно попробовать, мож получится)

Марина Добрынина   15.07.2012 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.