Не бес

Я не бес, но вновь горю в огне, пусть не ангел, - расправляю крылья,
Моя жизнь, как встарь, подвластна мне, но держать её в оковах не могу я.

Не могу откликнуться на ложь, да и истину порой не замечаю,
Снова боль и снова реки слёз, вновь удар и вновь скольжу по краю.

Звуки гонга – вот он, мой реванш, наконец, победы слышны звуки,
Камера, наряд и макияж, и протянутые вверх с восторгом руки.

Гаснет свет и в зале пустота, слышен только тихий шорох крыс,
И глаза понуро смотрят вдаль, проклиная холодность кулис…

Понимая, что жизнь коротка, я стремлюсь испытать всё, что в ней –
Счастье бедного, страх богача, бесконечные игры страстей.

Зажигается призрачный свет, грустных скрипок слышны голоса,
Как же так? Макияжа уж нет, и опущены к полу глаза.

Кто-то скажет из зала: «Молись» чей-то смех прозвучит в тишине,
Кто-то громко воскликнет «Держись!», шлюпку помощи выбросит мне.

Подниму резко с долу глаза, ярко в них засверкают огни,
И скажу гордо: «Вот она, я! Схоронить вы меня не смогли!»

Отразится от глаз тусклый свет, и наполнят весь зал блики звёзд,
Улыбнусь, поклонюсь и уйду вдруг со сцены в долину из грёз…


Рецензии