Никуда и никогда

     Ты что действительно считаешь, что мне нужна любовь всего человечества… Идиот, мне хватает того, что у меня уже есть, больше мне не нужно, от всего чрезмерного можно лопнуть, и твоя любовь мне уже не надобна, жила без нее и дальше проживу, не умерла же… А то, что скучно как-то стало, так это ничего страшного, что-нибудь придумаю, от скуки не умирают, вот и я потерплю. А потом что-нибудь нарисуется, и опять будет весело, и опять станет хорошо, я буду стоять на голове, я буду ходить на руках, я буду петь и танцевать, потому что моя жизнь – цирк шапито, и он всегда со мной, и я всегда в пути, и со мною будет вечно дорога и будут меняться лица и города, будут новые роли и цветы, и поклонники, и аплодисменты, и любовь зрителя, моего зрителя, вот тебе и любовь всего человечества… Мне хватает, мне всего хватает в мире, и мир любит, и я его люблю, и мир порою сердится и я бывает гневаюсь на него, не всерьез гневаюсь, будто понарошку, всё как положено, куда же без этого… Это жизнь, и это прекрасно, и жизнь – прекрасна, только ты в это мое утверждение не верил никогда, но это твои проблемы, это твои тараканы, вот с ними и живи, а у меня другой мир, и там всё другое… И тебя я видела в нем другим… Я видела тебя моим добрым зрителем, зрителем, которому нравились все мои представления, зрителем, у которого для меня всегда были цветы и теплые слова, а иначе зачем мне вообще были бы нужны эти представления… Не будь дураком, всё что я представляю порой –только тебе, только для тебя, потому что когда-то в одну странную минуту я выбрала тебя, и только твой взгляд стал мне нужен, только твои глаза притягивали мое внимание… Причем тут всё остальное человечество, я – не жадная, остальные свободны, только ты – занят, я тебя заняла, и никуда не отпущу, никуда и никогда…


Рецензии