Напиши пару строк...

Уж давно все не так, как хотелось... Мечталось...
И усталость души невозможно никак излечить...
Напиши пару строк, я прошу эту малую малость!
Чтоб не дать разорвать отношений натянутых нить...

Телефонных звонков мне давно, как чудес, не хватает.
Не хватает тепла... Твоих слов... Твоих рук... Твоих глаз...
И какая-то грусть, как туман, между нами летает...
Напиши пару строк, чтоб прочесть их могла каждый раз.

Каждый раз... Память - пыль... Оседает на сердце, осадком...
Как затронешь - удушье... Или ком в горле... Трудно дышать...
А прочту пару строк, мимоходом, а может, украдкой
И тебе улыбнусь. И проблемы вдруг легче решать.

Напиши! Я прошу. Я ведь почерк твой так и не знаю.
Телефон, интернет... Буквы, шрифты... Холодная суть...
Только строчки письма, пусть не ровные, а согревают...
Дарят нежность, тепло... И от счастья уже не уснуть...

Напиши... Буду ждать и заглядывать в ящик почтовый.
В мыслях просьбу свою я еще сотню раз повторю.
Эти несколько слов, как спасение, как парус фартовый.
Я ведь душу отдам за "Приеду. Скучаю. Люблю."


Рецензии
Снова нашла себя...
Да что же это, Тома?
Как же это возможно?
...Боюсь расплескать...
Спасибо.

Джулия Лу   19.11.2013 20:20     Заявить о нарушении
Возможно, наверное, моя хорошая.
Просто я пишу про то, что хорошо знаю.
Материал выучен на зубок:)))
Остается только сложить кирпичики рифмы в нужной
последовательности:))))
Пасибки!

Петровна 2   19.11.2013 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.